Half-Life
Наше всё!
Четверг, 25.04.2024, 07:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Новости из мира Half-life и Counter-Strike - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Новости » Новости из мира Half-life и Counter-Strike » Новости из мира Half-life и Counter-Strike (Новости из мира Half-life и Counter-Strike)
Новости из мира Half-life и Counter-Strike
halfДата: Воскресенье, 29.07.2007, 19:57 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак в этой теме будем обсуждать biggrin самые последние новости о всём, что связано с миром Half-life и Counter-Strike
 
V1$m[Y]tДата: Четверг, 02.08.2007, 11:15 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Подробности о наборе Orange Box от Буки
Несмотря на то, что в первоначальном анонсе локализованной версии Orange Box от Буки было перечислено всего три игры (Half-Life 2: Episode Two, Team Fortress 2 и Portal — этакий аналог отменённого Black Box), из новой информации с сайта российского издателя следует, что игр всё-таки будет пять. Нашим игрокам, по решению Valve, будет предложен набор, аналогичный мировому Orange Box, содержащий, помимо трёх перечисленных игр, Half-Life 2 и Half-Life 2: Episode One.

Чтобы вы не впадали в преждевременную панику с возгласами "зачем мне покупать то, что у меня уже есть", сообщаем, что наличие двух дополнительных игр не повлечёт за собой рост цены игрового набора, по сравнению с ценой предполагавшегося бокса с тремя играми. Фактически две дополнительные игры представляют собой бонус покупателям. Даже если бы российский Orange Box продавался всего с тремя играми, то его стоимость была бы такой же.

 
halfДата: Пятница, 03.08.2007, 12:06 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Обязательно купим лицензию.........стопудова купим......... biggrin
 
V1$m[Y]tДата: Пятница, 03.08.2007, 17:16 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Стопудова купим КСТАТЕ АДМИН С ДЕНЮХОЙ!!!!
 
halfДата: Суббота, 15.09.2007, 13:52 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотим поделиться с вами несколькими интересными домыслами и фактами, связанными с Valve и её играми, попавшими в поле нашего зрения в последние дни.

Занятные находки делают любители покопаться в файлах предварительной загрузки, ставшие доступными после начала предварительных продаж Orange Box. Steam скачивает не только .gcf архивы Team Fortress 2, но и общие файлы игр набора, хранящие, помимо всего прочего различные текстуры. Как вы можете помнить официально было сообщено о том, что только консольные версии Half-Life 2 получат долгожданное обновление в виде HDR. Однако в этих архивах уже были обнаружены HDR скайбоксы для HL2. Говорит ли это о том, что "старый" Half-Life 2 заиграет новыми HDR красками? Утверждать пока еще рано, но всё же не просто так появились эти текстуры...

На интересные размышления наводит требования в вакансии главного программиста, опубликованной на сайте Valve, одной из обязанностей которого должно стать "портирование windows игр на Linux платформу". Вполне вероятно, что у Valve появились планы по выходу на игровой рынок Linux: расширение функциональности Steam на эту бесплатную UNIX-подобную операционную систему, что не может не радовать её поклонников.

Догадки, догадками, а есть и факты, которыми Valve не перестает радовать и удивлять своих игроков. На днях была анонсирована так называемая "система достижений" во всех играх Orange Box. Что же представляет из себя эта система?
Игроку даются некоторые не обязательные игровые задания, при выполнении которых он получает очки. Для завершения заданий оцениваемых небольшим количеством очков - не нужно особо напрягаться, некоторые даются просто за прохождение сюжетных миссий. А если хотите заработать больше - придется постараться. Например, вот несколько заданий из Half-Life 2:

Вортикашель (13 очков)
Найди скрытую пещеру поющего вортигонта в главе "Радиоактивные Воды"

Один в поле - воин (5 очков)
Уничтожь шесть штурмовиков в Half-Life 2

Какая кошка? (5 очков)
Сломай мини-телепорт в лаборатории Кляйнера

Измельчитель зомби (25 очков)
Пройди Рейвенхолм используя только грави-пушку

Если вы внимательно смотрели второй видео-фрагмент битвы с мини-страйдерами, то могли заметить как в конце ролика появлялось сообщение о выполнении подобного задания. Всего заданий будет 100, а очки за их выполнение разнятся от 5 до 40. Итого: 1000 очков. 11 заданий являются секретными - игроки должны сами догадаться, что нужно сделать или случайно выполнить их. На что будут тратиться эти очки, пока не известно. Возможно, с их помощью можно будет открывать "секретные материалы" игр, такие как бонусные карты, видео.

Для консолей подобная система не является диковинкой, и о её появлении на Xbox 360 известно точно. А будет ли эта система использована на версиях игр для PC, пока не ясно. Впрочем, более вероятно, что эти очки появятся и на PC, и будут отображаться в профилях игроков в Steam Community - об этом уже несколько раз проговорились сотрудники фирмы в беседах с фанатами.

Подробнее об этой системе достижений мы раскажем вам в ближайшее время.

 
halfДата: Суббота, 15.09.2007, 13:52 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжая традицию проведения конкурсов, Half-Life Inside от лица сообщества Наша-Life и компания Бука объявляют о старте конкурса на лучший "модный" обзор.

Перед желающими принять участие ставится следующая задача: написать обзор на любую модификацию или карту для любой из игр Valve. Главные требования к обзорам - грамотность, хороший стиль повествования и объективная оценка модификации. Минимальный объем - 1000 знаков, не считая пробелы. Учтите, что не нужно писать обзоры на "скины" персонажей и оружия, текстуры или модели (неважно, идут они отдельно или в виде пакетов, вроде FakeFactory Pack), не стоит заменять анализ прохождением и не использовать спойлеры при описании.

Количество работ от одного участника не ограничено, но все-таки пытайтесь гнаться за качеством. Свои статьи (без скриншотов!) присылайте на ящик mods.contest@nashalife.ru , указав свои Ф.И.О. и полный почтовый адрес с индексом. Более подробные правила конкурса можно прочитать в специальном разделе сайта.

Окончание приема работ - 1 октября. 9 октября состоится объявление победителя, которого ждет приз от компании Бука - сборник Orange Box, включающий в себя Half-Life 2: Episode Two, Portal, Team Fortress 2, а также Half-Life 2 и Half-Life 2: Episode One. Приз можно будет получить в виду ключа активации, для тех кто пользуется Steam, либо посылкой игры победителю. Лучшие работы будут опубликованы на сайтах сообщества.

Мы готовы ответить на все ваши вопросы в комментариях к этой новости.

 
halfДата: Суббота, 15.09.2007, 13:52 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Как вы уже знаете, со вчерашнего вечера стала доступна предварительная загрузка Team Fortress 2 для всех тех, кто купил набор Orange Box. Примечательным оказался тот факт, что .gcf архив игры не зашифрован и всё его содержимое доступно для любопытных глаз. Много всё равно узнать нельзя - игра не запускается, карты и модели новых версий, и не поддерживаются текущим инструментарием.

Но всё же, что можно узнать из доступного контента?

* В игре будут 48 комментариев разработчиков, в которых сотрудники Valve рассказывают о игровых классах, картах, о дизайнерских решениях и технических деталях разработки.
* Игра уже локализована на несколько языков, в том числе и на русский. Русская локализация выполнена компанией Бука. Локализованы только тексты игры (описания карт, меню, субтитры к комментариям разработчиков) - игроки во всём мире будут слушать английскую речь.
* В игре присутствуют более 2200 звуковых файлов: звуки оружия, голос объявлений (например, о начале раунда или захвате контрольной точки), однако больше всего голосов персонажей - более 1600 файлов.
* На данный момент в наличии есть шесть карт (и скорее всего на момент релиза так и останется): cp_well, cp_gravepit, cp_granary, cp_dustbowl, ctf_2fort и tc_hydro
* Для каждой карты есть краткое учебное видео, которое сделано в стиле старых фильмов: блеклые цвета, царапины на плёнке, треск киноаппарата.

Кстати, вспоминается тот факт, что три года назад при подобном бета-тестировании Counter-Strike: Source была разрешена игра только на одной карте - de_dust. Но скорее всего мы сможем насладиться игрой на всех шести картах. Остается только дождаться понедельника.

 
halfДата: Суббота, 15.09.2007, 13:53 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня, через 5 недель после первого появления и 14-ти вышедших исправлений, завершилось бета-тестирование Steam Community. Если вы не принимали в нем участие, ваш клиент Steam автоматически скачает все необходимые файлы. А если принимали, то просто перезапустите Steam.

Если вы принимали участие в бета-тестировании, то особых изменений, по сравнению с последней бета-версией не заметите: на страницах групп и профилей появилась кнопка "Report Offensive Content ", при помощи которой можно сообщить в Valve о страницах, содержащих нелегальный или нецензурный текст/изображения. Также, появилась функция поиска по группам и пользователям сообщества. А если вы до сих пор не видели что же такое сообщество Steam, то узнаете для себя много нового и интересного.

И, соответственно случаю, хотим еще раз пригласить вас присоединиться к группе нашего сайта, если вы еще это не сделали, конечно. Ха!

 
halfДата: Суббота, 15.09.2007, 13:53 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Вышло очередное обновление движка Source:

* Исправлены списки звуков пользовательских карт для серверов с sv_pure
* Исправлена редкая ошибка, при которой искажались колонки в браузере серверов
* Исправлены различные утечки памяти
* Исправлена ошибка в Half-Life 2: Deathmatch, когда спектатор мог заморозить живого игрока при mp_forcerespawn 0
* Испрвлена ошибка, при которой запросы к мастер-серверу обрезались, если на сервере играло слишком много игроков с длинными именами
* Исправлена ошибка в Half-Life 2: Deathmatch, когда оружие, на котором игрок использовал консольную команду +use, могло больше не появляться
* Исправлен эксплойт с дымовой гранатой в Counter-Strike: Source
* Для серверных плагинов добавлена возможность опрашивать игроков: желают ли они присоединиться к другому серверу
* Исправлена ошибка в процедуре обработки материалов при установленной sv_pure, проявлявшаяся, когда материалы включали в себя другие материалы
* Исправлена ошибка выделенного сервера под Windows, при которой замедлялись обновления Steam
* Исправлена ошибка, при использовании sv_pure, когда некоторые модели показывались полностью белыми
* При sv_pure_kick_clients 0 сервер будет выводить steam ID клиента и показывать предупреждения sv_pure
* Исправлено падение под Linux системами, возникающее при загрузке пользовательских карт
* Исправлена ошибка, из-за которой сервера с sv_pure не могли правильно вычислять CRC на некоторых пользовательских картах

 
halfДата: Суббота, 15.09.2007, 13:54 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Если вам не выпал шанс посмотреть последние ролики, о которых мы вам рассказывали в новостях, то в таком случае предлагаем посмотреть нарезки скриншотов. Речь идёт о последнем официальном TF2 видео "Meet The Engineer" и видео-рассказе 1UP, в котором было показано большое количество фрагментов игры, раскрывающих некоторые сюжетные повороты. Несколько скришнотов из "инженерного" ролика мы покажем здесь, а вот скриншоты из видео 1UP - смотрите сами, исключительно по собственному желанию:
 
halfДата: Суббота, 15.09.2007, 13:54 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Имя: инженер
Роль: защита
Оружие: дробовик / пистолет / гаечный ключ
Штучки: турель / раздатчик / телепорт
Любимое уравнение:

Биография:
Этот дружелюбный и любезный малый родом из маленького Би Кейва в штате Техас, любит барбекю, пушки и высшее образование. Природное любопытство, десять лет тяжёлой работы на западных нефтяных вышках Техаса, и одинадцать лет упорной учебы в научной академии позволили ему проектировать, строить и чинить различные виды смертоносных штуковин.

 
halfДата: Суббота, 15.09.2007, 13:54 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот и та новость о которой говорила Valve.

Orange Box - набор включающий Half-Life 2: Episode Two, Team Fortress 2 и Portal, а также Half-Life 2 и Half-Life 2: Episode One доступен для предварительной покупки через Steam. Если вы купите Orange Box до 10 октября, то получите 10% скидку, и дополнительно получите возможность принять участие в бета-тестировании Team Fortress 2, которое начнётся в понедельник, 17 сентября. Покупатели, у которых уже есть игры входящие в этот набор, смогут бесплатно подарить их своим друзьям после релиза набора.

В качестве специального бонуса, те, кто купит Orange Box через Steam так же получат копию игры Peggle Extreme. Известный разработчик казуальных PopCap и Valve объединились для создания специальной версии игры, которую MSNBC назвал одной из самых аддиктивных игр всех времён. В результате получилась легкая развлекательная игра, использующая графические темы из Half-Life 2: Episode Two, Team Fortress 2 и Portal.

При покупке через Steam вы заплатите за Orange Box 49,95$. Если покупка будет совершена до выхода игры, то стоимость составит 44,95$. Ну и для того, что бы полностью убедить игроков в целесообразности такой покупки Valve приводит такие цифры: общая стоимость всех игр набор, если считать по отдельности составляет 129,75$. Соответственно, если купить набор сейчас, то вы сэкономите 84,80$. Подмигиваю

Стоимость новых игр набора по отдельности следующая: Half-Life 2: Episode Two - 29,95$; Portal - 19,95$; Team Fortress 2 - 29,95$. Но возможности купить их по отдельности пока еще нет. Надеемся что будет. Ха!

 
halfДата: Суббота, 15.09.2007, 13:55 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Пару слов, брошенных Valve в еженедельных новостях породили волну интереса и догадок насчёт того, что же они могут объявить уже завтра. Догадки совершенно разные: от объявления начала предварительных загрузок, до бесплатного уикэнда TF2. Завтра и увидим. А пока что расскажем вам что всплыло нового об этой игре.

CSNation сообщает, что несколько их посетителей, являющихся завсегдатаями местных игровых клубов, входящих в программу Valve Cyber Cafe, слышали слухи о крайне скором появлении Team Fortress 2 в этих клубах. Возможно это и есть то большое объявление - возможность сыграть в игру до выхода у всех партнёров программы Cyber Cafe. На всякий случай, проверьте списки клубов, работающих с программой Valve Cyber Cafe, в вашей стране: в России, в Украине, в Молдавии, в Казахстане и в Эстонии.

А ребята с немецкого HLPortal вспомнили, что во время Leipzig Games Convention они успели задать вопрос Гейбу Ньюэллу о наличии ботов в Team Fortress 2. Тут стоит немного заглянуть в прошлое и вспомнить, как в одном из интервью представители Valve СКАЗАЛИ, что делать ботов для TF2 крайне тяжело - придётся создавать не одного, а сразу девять разных ботов: по одному на каждый игровой класс - настолько уникальной получается игровой процесс за каждого. А уже на Games Convention Гейб ответил, что появление ботов - не такой уж и невероятный факт. На той же выставке Торстен Забка, сотрудник Valve, демонстрируя игру на Well журналистам британского игрового журнала, оговорился, что "сейчас я вынужден играть один, т.к. не включена поддержка в лице ботов".

Кстати, весьма настоятельно рекомендуем посмотреть эти видео с играющим Торстеном Забкой - он довольно-таки подробно описывает игровой процесс на Well, рассказывает плюсы и минусы игровых классов, и т.п. Если вы понимаете английский - посмотрите, послушайте - очень интересно (потоковое видео: первая часть, вторая часть, третья часть). Если с этим языком вы не дружите, то мы расскажем некоторые моменты.

На PS3 и Xbox 360 - смогут играть одновременно до 16 игроков, PC версия поддерживает до 24 игроков. Well, на которой играл Торстен, является "control point map" - картой с точками для захвата. Всего на карте будет 5 точек: две у синей команды, две у красной и одна по середине - нейтральная. Вообще все карты в TF2 имеют чётко разделённый цветовой дизайн, который позволит игрокам интуитивно понимать в какой части карты они находятся: своей или противника. Например, база синей команды выдержана в холодных синих цветах, в индустриальном стиле. По мере продвижения к базе противника синие тона сменяются не нейтральные, на светло-красные, и к моменту захода в стан противников всё окружение играет яркими красными красками.

В игре, как вы уже знаете, будет девять классов, чётко разбитых по специальностям: три нападающих, три защитных и три класса поддержки.

Из слов Торстена стало понятно, зачем нужны все эти прикольные анимации персонажей, которые мы могли видеть в многочисленных роликах TF2 (например: пулемётчик, обнимающий свою Сашу, или солдат, дубасящий себя лопатой по голове). После того, как вас убивает противник, камера на несколько секунд показывает того, кто вас убил. В этот момент, нажатием специальной клавиши, противник может отыграть своим персонажем небольшую сценку, свидетельствующую о радости победителя. Впрочем, никто не мешает вам и просто так, в любой момент начать играться со своим персонажем. Главное, что бы это было не в разгар боя.

Медик может лечить своих товарищей по команде даже из-за каких-то небольших укрытий или из-за угла, а его способность делать себя и своего "пациента" неуязвимыми на 10 секунд, делает двойку медик-пулемётчик грозной силой.

Шпион может не только становиться невидимым, и маскироваться под любой класс вражеской команды, он может также маскироваться под любой класс своей команды, что может разрушить стратегические планы противников. Во время маскировки ваши напарники будут видеть вас как шпиона, но с маской на лице. Невидимость работает по принципу фонарика в Half-Life - будучи включённой, она перестаёт работать через короткий промежуток времени, достаточный для того что бы, допустим, пробраться незамеченным на вражескую базу. После отключения маскировки шпион должен выждать некоторое время, что бы "генератор" невидимости подзарядился снова.
Новость сайта: Half-Life 2 Inside

 
halfДата: Суббота, 15.09.2007, 13:55 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Мы приготовили для вас еще парочку "спойлеров", ха-ха! Настоящих, ранее не показанных визуальных спойлеров грядущего TF2 ролика "Meet the Engineer". Оказывается, что это видео уже было показано публично, на упомянутой ниже EA Studio Showcase 2007. Записать его никто не записал, но вот сфотографировать пару моментов - пожалуйста. А мы, соответственно, смотрим всё это:

Инженер, пушка, счётчик смертей-фрагов, гитара, маленькая пушка, затем большая... может быть вы заметите что-то еще? Круто!
Новость сайта: Half-Life 2 Inside

 
halfДата: Суббота, 15.09.2007, 13:56 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Кому там не хватало видеороликов игр набора Orange Box? Фанаты Team Fortress 2 и Episode Two - ликуют, на их улице видео-праздник. Улыбаюсь во весь рот Начнём с Team Fortress 2. Все видеоролики TF2, о которых пойдёт сейчас речь - сняты на EA Studio Showcase 2007, медиа-презентации игр, издаваемых Electronic Arts, которая завершилась на днях.

Портал GameVideos предоставил целый набор роликов, показывающих игру на карте Dustbow - четыре видео, фокусирующихся на игре за: солдата (71,50 Мб), снайпера (95,62 Мб), шпиона (89,94 Мб) и инженера (95,88 Мб). Правда, нарезаны они более чем странно, в ролике за снайпера, например, можно увидеть кусок игры за солдата и кусок игры за инженера. Но это не мешает впитывать все детали игрового процесса. Как альтернативу GameVideos предлагает пятое видео (41,55 Мб), в котором объединены нарезки из этих четырёх роликов - некоторые моменты вырезаны, но общую картину понять сможете.

Gamespot в свою очередь предлагает набор из трёх видео, отличного качества, демонстрирующих игру в TF2 на Xbox 360. Качество видео позволяет заметить все мелкие детали карты 2fort, на которой можно увидеть игру за подрывника (часть первая: высокое качество 49,06 Мб, низкое качество 10,88 Мб; часть вторая: высокое качество 50,33 Мб, низкое качество 11,58 Мб) и пулемётчика (высокое качество 34,76 Мб, низкое качество 8,19 Мб). Обязательно посмотрите последнее видео, посмотрите и запомните, как играть нельзя. Улыбаюсь во весь рот

И последнее, что связанно с Team Fortress 2 - видеоинтервью с Дагом Ломбарди (123,83 Мб), в котором он подробно рассказывает о технологиях и идеях заложенных в эту игру, в то время как нам демонстрируют игру за подрывника на 2fort. Не менее интересное и познавательное видео.

Теперь переходим к Episode Two. IGN предлагает ознакомиться с видеоинтервью Гейба Ньюэлла (высокое качество 335,14 Мб; среднее качество, 113,17 Мб), где он рассказывает о всех играх набора Orange Box, немного затрагивает Episode Three и Left4Dead. А GameVideos даёт возможность посмотреть фрагмент биты с мини-страйдерами, разбитый на две части (часть первая 46,46 Мб; часть вторая 41,68 Мб). Судя по всему, играл тот же человек, что и за пулемётчика в роликах Gamespot - обычный игрок вряд ли может допустить такое количество ошибок, пусть это и консоль. Подмигиваю Впрочем, это всё не мешает оставаться ролику интересным.

И самое интересное подготовил сайт 1UP: подготовив видео-рассказ (256,23 Мб) о играх Orange Box, в виде беседы двух редакторов сайта, вперемешку с отрывками, преимущественно, Episode Two. Вот тут-то и кроется запретный плод - в этом видео показано большое количество фрагментов игры, не виденных ранее, и раскрывающих сюжетные повороты игры. Мы советуем вам воздержаться от просмотра этого ролика, что бы ваша игра во второй эпизод протекала максимально интересно и эмоционально. Подобные моменты лучше первый раз видеть в игре, чем в каком-то видео плохого качества. Мы предупредили. Если же у вас не хватает силы духа и хочется "здесь и сейчас", то качайте и будьте готовы увидеть портальные штормы, кинематографическую физику, момент спасения Гордона после крушения поезда, шахту "Победа", атаку муравьиных львов-рабочих, появление еще одного учёного из Black Mesa - доктора Магнуссона, узнать тайну кода, который вы похитили в первом эпизоде, увидеть сцену долгожданной встречи Вэнсов... Может остановитесь сейчас? Круто!

P.S. А есть у вас желание увидеть нарезку скриншотов с видео 1UP, или тайное должно остаться тайным?

 
Форум » Новости » Новости из мира Half-life и Counter-Strike » Новости из мира Half-life и Counter-Strike (Новости из мира Half-life и Counter-Strike)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006