Глава 1. Чрезвычайная тревога [Undue Alarm]
Темный экран и 47 пунктов здоровья… Звуки возни, голос Аликс… Дог
выкапывает нас из-под завала, и мы обнаруживаем себя снаружи Цитадели
(спасибо вортигонтам, мы то уж думали хана). Аликс приветствует нас,
а милашка Дог возвращает грави-пушку (блин, оранжевая… ну да, мы же уже
не в Цитадели…). Аликс рассказывает, что мало что помнит, кроме взрыва
и голосов вортигонтов… А дальше уже только то, как Дог выкопал
ее из завала. К тому же не забывает упомянуть, что Цитадель
разваливается и неплохо бы подумать, как делать ноги. Однако тут
раздается голос ее папаши, Илая, и она убегает на зов, не забыв
поманить и нас пальчиком.
…и по получившемуся мостику бежим за ней… …грави-пушкой разбиваем доски…
Что
ж, следуем за ней. Для этого грави-пушкой разбиваем доски
и по получившемуся мостику бежим за ней. На столе около компьютера
собираем аптечки и слушаем как сначала Илай, а затем Кляйнер
рассказывают страшилки на тему «Валите быстрее, а не то будет бо-бо».
Узнав, что мы еще около самой Цитадели, они сообщают нам радостную
новость — реактор скоро рванет, и свалить мы не успеем, разве что сами
ручками его немного укротим. Однако это слишком опасно — там везде
радиация. Хрм… А ни у кого случаем в округе нет спец. костюмчика?
Гордон! :) Отлично, в Цитадель так в Цитадель.
Дог немного расчищает нам путь, и мы ползком пролазим вперед.
Подходим к краю пропасти и аккуратненько спрыгиваем на ступеньку внизу.
Идем влево по уступу. Что-то падает сверху — перепрыгиваем через
образовавшуюся дырку. Уткнувшись в машину, думаем не долго и сбиваем
ее грави-пушкой.
…железный болван предлагает нам занять места в этом чуде автомобилестроения…
Выйдя
на площадку, устраиваем перекур, пока Аликс ищет Дога и размышляет над
тем, как бы попасть в Цитадель. Дог красиво убегает… и присылает нам
подарок, в виде останков героического микроавтобуса, известного
в народе как РАФик (не попадите под него, это больно). Хитро ухмыляясь,
железный болван предлагает нам занять места в этом чуде
автомобилестроения согласно купленным билетам. Аликс, конечно же,
недолго кочевряжится и кривляется и садится в машину. Следуем
ее примеру с другой стороны с помощью кнопки E. Пристегнули ремни?
Ну, тогда наслаждаемся полетом… И еще немного…
Приземлившись второй раз — вылазим, утилизируем бумажные пакеты… Ой, машинка то дальше полетела… Ну и ладно, нам и тут хорошо.
Встаем лицом к пропасти, куда продолжила полет машина, и идем
направо. Что то бумкает, но мы не из пугливых, да и костюмчик влагу
держит не хуже хваленых памперсов. По мостику в коридорчик и… первая
на нашем пути табличка «Загрузка» :)
Идем дальше и утыкаемся в очередную пропасть. Поворачиваем влево
и спрыгиваем на уровень ниже через перила. Топаем в дверной проем, идем
до комнаты и наблюдаем сталкеров в шоу «За Стеклом».
Аликс с помощью мега-отмычки пытается открыть силовое поле,
но подлый сталкер с другой стороны не дает прекрасной девушке
осуществить задуманное. Что же делать? Слева от силового поля
по световой трубе туда-сюда летают катающиеся мины. Аликс снимает для
нас… нет-нет, снимает она силовое поле слева от мин, а не то, что
вы хотели, и просит глянуть, куда это мины катятся. Мне-то лично
до балды, куда они там катятся, но ведь нельзя отказать милой даме?
…пробежав по железке, прыгаем на конструкцию…
Ползем
по проему и прыгаем вниз. Подходим к краю и, пробежав по железке,
прыгаем на конструкцию. Железка падает, и справа начинает работать
лифт. Спускаемся по конструкции, походим через лифт по балкону
и заряжаемся энергией от машинки на стене. Идем чуть дальше по балкону
и давим красную кнопку. Конечно же, мины валятся прямо на нас.
…тащим трофей к Аликс и держим перед ней…
Хватаем
самую жирненькую из них, с помощью правой кнопки мыши, и бегом на лифт
(на укусы остальных внимания не обращаем — здоровья валом, а много они
не накусают). Тащим трофей к Аликс и держим перед ней, пока мадмуазель
не перепрограммирует систему наведения.
Запускаем мину через силовое поле к сталкерам и наслаждаемся
короткой бойней. Сделав свое грязное дело, мина вернется к нам — дурной
признак… Через некоторое (достаточно короткое) время мина начнет
краснеть — значит, пора валить, ибо сейчас жахнет не хуже гранаты.
Жахнуло? Ну и ладно, поле снято, можно топать.
…всех врагов как ветром сдуло…
Идем
вперед — заблудиться трудно, ибо путь один. Наткнувшись на завал,
разбиваем его грави-пушкой. Доходим до балкончика, спрыгиваем на уступ
через перила. По уступу подходим к мостику, по которому бегут солдаты
Альянса… Бегут не долго, ибо в стене рядом разладился хитрый девайс
и всех врагов как ветром сдуло… В прямом смысле… Хитрый девайс бушует
по циклу — как только прекратит безобразничать, бежим что есть духу
(то есть, зажав Shift) через мостик. Перебежав, ждем Аликс и продолжаем
путь.
Доходим до комнаты с большим компьютером, смотрим короткое
кино из прошлого про Брина и ловим глюк с красивым шейдерным эффектом.
Аликс при помощи мега-отмычки ломает поле, и мы идем дальше.
Парой поворотов далее попадаем в комнату конфискации. Помните,
чем это кончилось в прошлый раз? Точно, синей грави-пушечкой :)
Собственно, этим же оно кончилось и в этот раз. Подбираем мега-оружие
и идем вперед… к любимой надписи «Загрузка».
…подходим к недоделанному мостику… …получаем симпатичный мостик…
За
углом поправляем здоровье от машинки на стене. Подходим к недоделанному
мостику. Вокруг летают красивые шарики, а внизу на стене напротив
находятся два хитрых девайса, причем правый светится, а левый, что
характерно — нет. Ловим пролетающий мимо шарик правой кнопкой мыши
и запускаем в левый девайс (не тормозим, от долгого держания шарики
лопаются с ущербом для здоровья). Получаем симпатичный мостик.
Идем вперед. Ближе к концу мостика с обеих сторон выходят
бойцы Альянса — валим их притягивая правой кнопкой мыши и запуская как
шары в кегельбане левой. Слева появляются еще шесть солдат — убиваем.
Еще один появляется прямо по курсу на мостике сверху — его тоже особо
щадить не надо. Подходим к пропасти и на стене напротив видим пару
знакомых девайсов. Кидаем шарики :)
Переходим по мосту. С разных сторон и сверху прут солдаты — убиваем.
…по балкону слева выходим на уступ над девайсом…
У
пропасти видим знакомую картину с девайсами… Но! Если правый шарик
закидывается просто, то левый девайс закрыт стеклом. Чтобы активировать
его, обходим по балкону слева и выходим на уступ над девайсом. Ловим
шарик и загоняем в девайс рикошетом.
Идем по мостику и далее вперед. Слева вылезет тройка солдат —
вы знаете, что с ними делать. Идем дальше, выходим на уступ и идем
налево. Издалека палит солдат — не обращаем внимания, сейчас сам
сдохнет. Идем дальше по уступу и сворачиваем в комнатку справа. Аликс
открывает дверь, входим и… «Загрузка».
…вперед до комнаты с выходом на лифт…
…девайс спрятан в комнате…
Дальше
вперед до комнаты с выходом на лифт. Поправляем здоровье. Хватаем шарик
из колонны слева, бежим на лифт и запускаем шариком в девайс.
Промазали? Не беда, справа от лифта еще две колонны с шариками.
Когда лифт начинает двигаться — задираем голову. Сверху будут
падать различные крупногабаритные предметы (кусок моста, часть
колонны) — их мы чуть притягиваем правой кнопкой мыши и тут же
отфутболиваем подальше левой. Лифт то стеклянный, не хухры-мухры.
После третьего предмета — остановка. На этот раз девайс
спрятан в комнате. Разбираем правой кнопкой мыши компьютер справа
и рикошетом закидываем шарик в девайс. Отбиваем еще один кусок моста
и снова остановка.
…сталкер останавливает лифт…
Привычным
движением закидываем шарик и… Опа… Подлый сталкер останавливает лифт!
Рикошетом отправляем ему в комнатку шарики пока не сдохнет. Дальше как
обычно — шар в девайс и поехали.
Следующая остановка и в этот раз отбить падающий сверху
сюрприз не выйдет. Верный признак — пора сходить… Идем вперед, справа
будет аптечный пункт — поправляем здоровье если надо. Еще немного
вперед — Загрузка.
Глава 2. Прямое вмешательство [Direct Intervention]
Двигаемся вперед и убиваем пятерку солдат. От Аликс, колдующей над
компьютером, узнаем, что Альянс похоже намеренно пытается взорвать
реактор. Через открывшееся окошко наблюдаем за агонией ядра.
Аликс открывает дверь позади и вызывает лифт. Поправляем
здоровье от аптечки на стене и отправляемся дальше в одиночку — к ядру
Аликс дороги нет, ведь костюмчик-то один.
…попадаем в реакторный отсек…
Спускаемся
на лифте и попадаем в реакторный отсек. Идем направо. Привычным
движением хватаем шарик и отстреливаем сталкера, который прогуливается
напротив (в принципе можно и не отстреливать, но тогда есть шанс, что
он отключит мостик прямо у нас под ногами). Теперь отправляем пару
шаров в знакомые девайсы — один напротив, второй у нас над головой.
Перебежав по мостику, убиваем еще одного сталкера вдалеке, повторяем
упражнение с шариками и девайсами и снова бежим по мостику. На другой
стороне заходим в комнатку и нажимаем на кнопку на стене — мостики
перестраиваются в центр. Снова пробегаем по мостику, обегаем колонну
в центре и поднимаемся по лестнице на следующий уровень.
Поднявшись, пробегаем по единственному мостику, потом налево по балкончику и направо в проход.
Убиваем восемь солдат Альянса, при необходимости лечимся от машинки на стене.
На стенке над нами висит знакомый девайс, но шариков рядом нет.
Возвращаемся ближе к реактору, хватаем шарик из ближайшей колонны,
и бежим к девайсу, пока шарик не рванул. Кидаем шарик в девайс
и наблюдаем, как включается первый элемент защиты реактора.
Одновременно с этим в дальнем конце комнаты открывается дверь.
Оттуда и сверху на нас вылетают четыре мэнхака, а за ними несколько
солдат. Расправляемся со всеми и идем в открывшийся проход.
Доходим до конца коридора, поворачиваемся направо и грави-пушкой срываем дверцу, закрывающую проход в трубу.
…один удар валит даже Гордона…
В
трубе из четырех отверстий вылетают любимые нами шары, столкновение
с которыми плохо сказывается на здоровье — один удар на среднем уровне
сложности валит даже такого слона, как Гордон.
По трубе нам нужно направо. Тактики тут две — либо
уворачиваться (шарики летят с определенной периодичностью), либо
отбивать их грави-пушкой (не тратьте время на притягивание, просто
отбивайте основной атакой). Выбирайте по вкусу, с моей точки зрения
идеально работает комбинированная тактика — уворачиваемся от чего
можем, отбиваем остальное. Добежав до конца трубы, сворачиваем в проход
слева, поднимаемся по стеклянной поверхности, запрыгиваем на уступ
справа, проходим прямо и налево. Еще раз налево, вышибаем дверку
и прыгаем в комнату.
Здесь нас ждут шестеро солдат, но с супер-грави-пушкой это
не проблема. Путь направо преграждает силовое поле — снимаем его просто
выдернув шарик из колонны у стены.
Выходим на мостик и видим пульсирующее ядро реактора. Нам
необходимо перебежать на мостик слева в тот момент, когда ядро
максимально сжато, иначе будет Гордон, запеченный в собственном соку.
Пробегаем с ускорением (кнопкой Shift), по мостику и дальше в проход
слева, где убиваем четверых солдат.
Проходим прямо до комнаты, где нас встречают еще пятеро —
расправляемся и с ними. Дальше привычным движением отправляем шарик
из колонны слева в девайс на стене — второй элемент защиты включен.
…проходим к вращающейся конструкции над ядром…
Идем
прямо в открывшийся проход на лифт. Поднимаемся. Проходим вперед
и убиваем четверку несчастных, решивших потягаться с Гордоном. При
необходимости лечимся от аптечки. Проходим еще прямо к вращающейся
конструкции над ядром. Прыгаем на любую из лопастей и едем до такого же
балкончика, как только что покинутый нами, но дальше по ходу движения
конструкции, попутно отбиваемся от налетевших мэнхаков. Перепрыгиваем
на балкончик и идем вперед.
Убиваем еще четверку солдат и проходим направо, вышибаем
дверцу слева и запрыгиваем в дырку. Идем прямо, уткнувшись в огонь,
поворачиваем налево, спускаемся и попадаем к еще одной трубе
с шариками.
Принцип тот же, что и в первый раз, только труба длиннее,
а шариков — больше. Идти по ней надо налево (против движения шариков).
Чтобы пройти по трубе, старайтесь увернуться от большинства шариков,
а остальные отбить. Если не получается — попробуйте уменьшить сложность
до низкой (хотя вряд ли это пригодится).
Выход из трубы слева, а сразу за ним нас ждут четыре солдата.
На стене висит уже знакомый девайс — скармливаем ему шарик,
взятый прямо из трубы, откуда мы только что вылезли. Машинка из под
пола выезжает, но работать не хочет — что-то разладилось. Зато
открывается проход вниз — прыгаем.
Внизу видим причину поломки — три пустые колонны для шариков.
Над головой у нас — пролом в пресловутой трубе. Хватаем из него шары
и кидаем в две из трех колонн. Теперь хватаем третий шарик, отбегаем
назад на платформу, с которой спустились и уже оттуда кидаем шарик
в колонну — в результате с комфортом поднимаемся на лифте. Если
вы все-таки зарядили все три колонны сразу и не можете выбраться —
не беда. Просто заберите шарик из одной из колонн и лифт опустится.
Повторите процесс, как описано выше.
Стоило ли стараться?
Поднявшись
еще раз, заряжаем девайс на стене шариком — последний элемент защиты
реактора включен. Ядро пришло в норму, грави-пушка сдулась до обычного
состояния, а у нас забрали всю энергию из костюма… Стоило ли стараться?
Разворачиваемся и идем в открывшуюся дверь… через которую
попадаем в комнату, где оставили Аликс. Боевая подруга рассказывает,
что за время нашего отсутствия она покопалась в компьютере Цитадели
и выяснила забавные подробности: после того, как мы взорвали башню
Брина, единственным способом получить достаточно энергии для отправки
сообщения на родину Альянса является цепная реакция в ядре реактора,
что и пытались проделать коварные враги. Сообщение имеет достаточную
ценность, чтобы Альянс был готов пожертвовать всей Цитаделью ради его
отправки. Конечно же, Аликс сделала копию, которую теперь надо срочно
доставить Кляйнеру.
Вдобавок к этим хорошим новостям, мы узнаем, что у Джудит Моссман проблемы и впервые видим мини-страйдера, хотя и мельком.
Что ж, пора в путь. Бежим за Аликс до лифта и спускаемся вниз. Загрузка.
Пробегаем вперед. Сзади появляются боевики Альянса, но Аликс
запирает перед ними дверь. Еще пара шагов вперед и появляются две
катающиеся мины. Подбираем их и даем Аликс на перевоспитание.
…пусть с ними разбираются Аликс и мины…
В
комнате справа появляются солдаты — не лезем, пусть с ними разбираются
Аликс и мины. Когда все кончено — идем за Аликс в поезд.
Поезд начинает движение, по стенам висят милашки-сталкеры…
Едем еще немного… Бумс! Поезду настает ожидаемый кирдык, нас бросает
в конец вагона, а Аликс оказывается зажата между стеной и сталкером,
который явно питает к ней нежные чувства. Подходим поближе
и оттаскиваем тварь от дамы грави-пушкой. Потом вышибаем дверь
и прыгаем вниз. Проползаем в дырку — загрузка…
Глава 3. Обездоленные [Lowlife]
Ждем, пока Аликс немного передохнет и откроет нам силовое поле. Идем
вперед до разлома и видим приближающихся зомби и хэдкрабов… Дамы
вперед?.. Желающие могут покидаться железяками, но у Аликс есть ствол,
а у нас пока нет, так что пусть работает.
Плавно продвигаемся вперед, давая Аликс отстреливать зомби.
Можно также воспользоваться минами, которые попадаются на пути —
притягиваем их гравии-пушкой и швыряем во врагов. Поворачиваем в дверь
направо и дальше налево по темному коридору, подсвечивая путь фонариком
(кнопка F). В конце коридора справа — решетка вентиляции, которую
вынимаем грави-пушкой. Заползаем в дырку и ползем вперед. По пути прямо
видим аптечку и осветительный патрон, до которых можно дотянуться
грави-пушкой. Первую съедаем, второй кидаем вперед для освещения
(и экономии батареек в фонарике).
…вуаля — мы при оружии…
Ползем
по трубе влево до лестницы, поднимаемся и ползем вперед до решетки. Под
решеткой — хэдкраб — убиваем импульсами грави-пушки (2-3 удара)
и спрыгиваем вниз. В правом дальнем углу комнаты — шкафчики с аптечкой
и батарейкой, в самой комнате — разбиваемый ящик с батарейкой
и патронами, а в левом углу — настоящее сокровище: за решеткой лежит
пистолет, дробовик, осветительный патрон и ящик с плюшками. Сквозь
решетку все это не пролезает, но один ее край загнут — хватаем добряки
грави-пушкой и тянем к себе через дырку. Вуаля — мы при оружии.
Разворачиваемся, подходим к решетке, выстрелом из пистолета
сбиваем замок с двери, проходим, слева на стене открываем электро-щиток
и включаем свет (а также дверь, отделяющую нас от Аликс).
Дверь напротив щитка перегорожена машиной — освобождаем проход ударом грави-пушки.
Выходим в дверь, в темноте шляются несколько зомби — просто
высвечиваем их фонариком и Аликс расправится с ними… Слева в темноте —
батарейка и дробовик. Далее идем направо, по пути расправляемся
с зомби. Обращаем внимание, что весь путь буквально усеян трупами
муравьиных львов — не к добру это. За очередным поворотом видим и пару
живых тварей — ну, Аликс в курсе что делать
…видим первого на нашем пути Зомбайн…
Проходим
прямо и, уткнувшись в вагон очередного поезда, видим первого на нашем
пути Зомбайн (зомбированного солдата Альянса), правда, дохлого. Пару
секунд спустя — еще один за стеклом, но живой и с гранатой. Отходим
подальше от стекла — бумс! Ни стекла, ни зомбайна. Проходим прямо
до упора, собираем патроны, разворачиваемся и поворачиваем налево
во тьму.
Здесь на нас выйдет сразу группа тварей, причем они очень
любят доставать гранаты и играть в шахидов. Предоставим основную работу
Аликс, а мы поможем ей разрывными бочками.
Идем дальше, встречаем еще пару зомбайнов и нескольких
свисающих с потолка барнаклов. Продолжаем идти прямо до упора,
и заходим в комнату слева. Убиваем хэдкраба, собираем добрячки
и зажигаем свет. На огонек заглянет парочка зомби — о них позаботится
Аликс. Выходим из комнаты, поворачиваем направо и доходим до двери (она
была закрыта, пока мы не включили свет).
Поднимаемся по лестнице и в комнате сталкиваемся с тройкой
ядовитых хэдкрабов (ненавижу тварей!) Валим сами или пускаем Аликс
вперед. В закутке слева — батарейка.
…заваливаем яму стоящей рядом машиной…
Проходим
дальше и попадаем в комнату, где из ямы в центре лезут муравьиные львы.
Лезут они бесконечно, так что, во избежание проблем со здоровьем,
заваливаем яму стоящей рядом машиной при помощи грави-пушки.
Подходим к вентилю на стене и слегка приподнимаем ворота слева
(кнопкой E). Из под створки поползут два ядовитых хэдкраба —
придавливаем воротами или пропускаем внутрь и предоставляем расправу
Аликс. Теперь крутим вентиль, пока ворота не откроются полностью.
Проходим.
При приближении к ящикам с потолка спрыгнут два хэдкраба —
убиваем. Забираем бонусы из ящиков и идем вперед. Слева проход,
но с потолка свисает куча барнаклов. Убиваем, оставляем на волю Аликс
или же ждем появления зомбайнов вдалеке и смотрим на схватку. Расчистив
путь движемся дальше. Проходим прямо и налево и убиваем еще тройку
зомбайнов. Слева дверь — входим и идем вверх по лестнице. Загрузка.
Поднявшись наверх следуем по коридору направо и дальше налево.
Заходим в коридор, отделенный слева сеткой. С пола поднимаются
несколько зомбайнов — их можно поджечь лежащей рядом канистрой или
убить любым другим способом. Проходим до конца коридора и поворачиваем
налево. Оказываемся на первом этаже парковки, в полу которой три(!)
дыры с непрерывно ползущими оттуда муравьиными львами. Наша главная
задача сейчас — завалить ямы машинами. Не отвлекайтесь особо
на отстрел — пусть этим займется Аликс.
…по аналогичной балке поднимаемся на третий уровень…
Сразу
бежим к бордовой машине слева и заваливаем ближайшую дыру. Теперь
поднимаемся на второй этаж по наклонной балке в центре зала. Прямо
по курсу — зеленый запорожец. Обходим слева, разбиваем ящик
и выталкиваем грави-пушкой машину на первый этаж. Заваливаем еще одну
яму и снова бежим наверх. Идем налево, еще два раза налево
и по аналогичной балке поднимаемся на третий уровень. Снова налево,
по балкам переходим на другую сторону, прямо мимо вывернутой решетки
и вниз к третьей машине. Убиваем зомбайна, подбираем аптечку и крутим
вентиль до упора, чтобы открыть ворота. Скидываем машину на первый этаж
и заваливаем последнюю дыру.
Теперь добиваем остатки насекомых, собираем патроны и аптечки
и снова поднимаемся на третий этаж. Слева от решетки, за которой был
спуск к последней машине — вентиль. Крутим его до упора, подняв
очередные ворота и проходим направо на лестницу.
Спускаемся вниз до двери справа (ниже есть один зомби и ящик
с патронами) и заходим в затопленный подвал. Убиваем группу встающих
зомбайнов и проходим чуть вперед. Сзади открывается дверь, откуда
выходят еще трое. В закутке откуда они вышли находим кучу аптечек.
Проходим вперед к темной двери и включив фонарик идем дальше
к лифту. Аликс пытается вызвать лифт и тут свет гаснет совсем… Играли
в Doom 3? Ну сейчас начнется…
Повернувшись спиной к лифту идем прямо. Увидев левее закрытые
на засов ворота, идем к ним. Сбиваем засов грави-пушкой и открываем
двери. Там нас ждет зомбайн, хэдкраб и электрощиток. Включаем питание
и идем назад к лифту.
Пока лифт едет, со всех сторон на нас прут зомби (простые
и быстрые) и зомбайны. Прут в полной темноте, освещаемой лишь
выстрелами и отсветами от пылающих тел. Помогаем Аликс отстреливаться
от всего этого скопища — это один из немногих моментов, где нашу
спутницу действительно могут убить. Когда лифт приезжает — забегаем
и едем наверх. Загрузка.
Глава 4. Побег из города [Urban Flight]
Выходим из лифта и идем направо. Обнаруживаем запертые ворота. Идем
обратно к решетке и открываем ее вентилем. Под грудой коробок внутри
находим оторванный вентиль — берем его грави-пушкой и вставляем
на место у ворот рядом с Аликс. Крутим.
…выходим наружу и наслаждаемся пейзажем…
Выходим
наружу и наслаждаемся пейзажем, под аккомпанимент речей Кляйнера
(из которых кстати узнаем, что наши действия в HL2 привели к изоляции
сил Альянса в City 17). Идем налево мимо трупов, разбиваем остатки
забора и идем дальше. Убиваем тройку красиво освещенных
HDR’ом сканнеров, рушим еще один забор и продолжаем путь.
Группа солдат высаживается с транспорта — убиваем. Продолжаем
движение вперед. Справа приоткроется проход в стене — идем туда. Боец
сопротивления отстреливается от муравьиных львов, лезущих из трех
ям. Заваливаем все три машинами и убиваем подоспевших солдат Альянса.
Проходим прямо до двери, сбиваем загораживающие ее доски и открываем.
…прыгаем на уступ к баллону с газом…
На
стенах с обоих сторон — мины ловушки, а внутри два солдата. Взрываем
мины выстрелом из пистолета (убив тем самым и солдат) и входим.
Поворачиваем налево, потом направо и по трубе с разбега (с кнопкой
Shift) прыгаем на уступ к баллону с газом. Перекрываем газ
и возвращаемся назад. По лестнице справа идем наверх. Снова мины —
взрываем. Расправляемся с группой зомби и переучиваем катающуюся мину.
Спускаемся вниз по лестнице.
Двор снаружи простреливается снайпером. Отвлекаем его внимание
«нашей» миной и короткими перебежками пересекаем улицу, прячась
в укрытиях. Убиваем пару муравьиных львов и подбираемся еще ближе
к супостату. Теперь закидываем перепрограммированную мину к нему
в окошко (рядом катаются еще две вражеских, но бегать с ними
туда-сюда — себе дороже). Путь свободен. Избавляемся от оставшихся мин
и идем дальше.
…Аликс лезет наверх оглядеться…
Аликс
лезет наверх оглядеться. Подобрав оставшуюся бесхозной снайперку, Аликс
состреливает нам лестницу с балкона правее — залазим и спрыгиваем
во двор. С трех сторон выходят зомби и зомбайны — убиваем (если держать
их подальше от забора, то в отстреле активно поможет Аликс). Наш путь
лежит в дальнюю дверь направо. Заходим. Справа за углом притаился
ядовитый хэдкраб — убиваем или выманиваем под огонь Аликс. Продолжаем
путь в доме наверх по лестнице.
…смотрим, как Аликс аккуратными хэдшотами укладывает в штабеля лезущих зомби…
На
третьем этаже видим коридор, обитый по правой стороне досками. Сбиваем
доски грави-пушкой и смотрим, как Аликс аккуратными хэдшотами
укладывает в штабеля лезущих зомби. Идем дальше вперед и вниз
по лестнице. Выходим на улицу.
Здесь пулеметчик Альянса укрывшись за металлическими листами
отстреливается от лезущих муравьиных львов. Сбиваем листы грави-пушкой
и Аликс снимает его из винтовки. Заваливаем машиной яму с насекомыми.
В дальнем конце улицы откроются ворота, из которых идут бойцы Альянса —
их отстрелит Аликс. Под прикрытием боевой подруги добегаем до ворот,
заходим внутрь, добиваем выживших и собираем разбросанные вокруг
бонусы. Тут как раз и Аликс подоспела, а за ней — муравьиные львы.
Убиваем (львов, не Аликс).
Раздается серия взрывов — похоже в Цитадели целенаправленные ребята, которые не успокоятся, пока не рванут реактор.
Аликс снимаем силовое поле и мы идем дальше. Загрузка.
Идем вперед, собираем бонусы из ящиков и выходим в дверь
налево. За дверью справа группа солдат — убиваем. Подбираем пульсовую
винтовку… Не зря ее дали… Замки на дверях начинают мигать и взрываются,
а в комнату забегают четыре боевика Альянса с такими же пушками.
Убиваем, собираем патроны и поправляем здоровье у машинки на стене.
Выходим в левую дверь и идем налево. За поворотом солдат — валим и идем дальше направо по лестнице.
Спрыгиваем с балкончика и видим бой Альянса с большим муравьиным львом, который на глазах у изумленной публики побеждает БТР.
Тут лучше не тормозить, а сразу бежать заваливать ямы, откуда
лезут мелкие твари. Сделав это находим бронированную панель
с укрепленным пулеметом в центре площади и начинаем танцы вокруг нее,
поливая мирмидонта огнем из всех стволов — пробить эту панель
он не может. Убив гада расправляемся с оставшимися и вновь прибывшими
солдатами. Сделав дело, собираем аптечки и патроны в округе и идем
в открытые ворота в дальнем конце улицы.
Убиваем двух засевших в окопе врагов, прыгаем к ним и идем
налево. В комнате за взрывными бочками прячется мина — притягиваем
ее к себе грави-пушкой и обезвреживаем. Дверь прямо закрыта, но слева
есть решетка вентиляции — лезем туда.
Справа в трубе лестница — поднимаемся и движемся вперед к двум
батарейкам… Упс, упали… Повторяем упражнение не обращая внимания
на подколки Аликс и притягиваем батарейки грави-пушкой. Возвращаемся
в трубу и ползем дальше.
…прыгаем через бочки и лучи в лифт…
Труба
падает, а на выходе — мины ловушки. Аккуратно снимаем решетку над
головой и вылазим через верх. С ускорением прыгаем через бочки и лучи
в лифт, который тоже падает
Во время погружения выбиваем решетку в крыше лифта, всплываем
и сразу запрыгиваем на порожек у стены — сверху спускаются языки
барнаклов. В комнате напротив мины-ловушки и бочки — взрываем все это
добро и запрыгиваем в комнату. За разбитым стеклом справа
от замурованной двери прячется ядовитый хэдкраб — убиваем. Прыгаем
в дырку, придвигаем стол к вентиляции и лезем в трубу. Ползем вперед,
поднимаемся по лесенке и снова оказываемся в шахте лифта одним уровнем
выше. С потолка свисают три языка. Один из них постоянно таскает
туда-сюда обгоревший труп, второму скармливаем решетку и с ускорением
перепрыгиваем на лестницу напротив. Лезем по ней вверх, при желании
убиваем барнаклов и спрыгиваем на уступ к решетке справа.
Ползем по трубе до решетки внизу. Сбиваем решетку
на мины-ловушки и ждем пока рванет все, что может. Теперь аккуратно
спрыгиваем вниз, прижимаясь вправо. Правой кнопкой грави-пушки
обезвреживаем три мины и включаем щиток на стене. Открываются две
двери — из одной выходит Аликс и вместе идем во вторую. Загрузка.
Впереди комната с минами-ловушками, бочками, одиноким зомби
и аптечками. Взрываем все к чертям, лечимся и идем дальше. Слева —
силовое поле, а справа дверь с мигающим замком. Отходим подальше —
после взрыва будет еще сюрприз в виде пылающей бочки. Убиваем всех
в комнате и собираем бонусы, главный из которых — арбалет.
Возвращаемся назад и видим, что силового поля нет. Выходим
на улицу, избавляемся от мины и убиваем ведущих бой солдат Альянса.
Идем дальше и находим гранатомет — оу ей бейби! Окрыленные убиваем еще
группу врагов (а сверху прикрывает гранатометчик повстанцев). В конце
аллеи из дверей выходят еще солдаты — валим и их. Разворачиваемся —
слева еще один враг. Убив, подходим ближе и обнаруживаем открывшуюся
дверь и бойца повстанцев, зовущего за собой. Идем. Доходим до комнаты
с повстанцами, увлеченно смотрящими телевизор, в котором разоряется
Кляйнер (мы это уже слышали раньше).
Идем наверх по лестнице. Один из пролетов рушится
и мы вынуждены свернуть налево, к заколоченной двери. Сбиваем доски
и входим. Убиваем обоих зомбайнов и идем дальше. В комнате справа
смотрим на пол — в нем дырки. Если наступить — будет больно, так что
обходим вдоль стены слева (если все таки упали — убиваем всех зомби,
за шкафом дверь, за ней еще одна и мы снова на лестнице).
…Барни отдает нам монтировку…
Идем
дальше, доходим до стальной двери и… кого я вижу! Барни! Но поговорить
нормально не дадут — Альянс нашел нас опять. Барни опускает мостик
в здание напротив и отдает нам монтировку — хе хе, держись Альянс!.
Перебегаем по мостику.
В соседнем доме идем налево, сбиваем по пути доску. Поднявшись
наверх пережидаем пролет ганшипа и идем налево по лестнице. Убиваем
двух хэдкрабов, потом еще 4-х ядовитых. Дальше пара зомбайнов — их тоже
на мясо. Выходим на балкон, убиваем солдат Альянса напротив и разбиваем
доску, удерживающую механизм моста. Переходим в очередной дом. Идем
вперед, потом налево — Загрузка.
Идем дальше вперед, направо в дверь. Проходим прямо
и в дверном проеме слева наблюдаем как альянс отстреливает зомби.
Вмешиваемся по желанию.
Добив выживших идем вперед. Справа летает ганшип
и постреливает в окна, так что держимся правой стены, куда выстрелы
не достают. По мере продвижения появляются зомби и солдаты — убиваем.
Дойдя до мин-ловушек, взрываем их бросив что нибудь через луч.
Продолжаем путь до упора, поворачиваем направо и по лестнице наверх.
…cбитый ганшип красиво валится на нас…
Выбежав
на чердак собираем ракеты для гранатомета (ящик с бесконечными
ракетами — в центре второго яруса) и сквозь дырки в крыше отстреливаем
ганшип. Чем больше дырок — тем проще попасть в ганшип, но и сложнее
укрыться от его огня. Сбитый ганшип красиво валится на нас.
Из взорвавшейся двери выходит троица солдат — убиваем. Идем
по коридору, взрываем мину-ловушку. За ящиком слева притаилась обычная
мина — обезвреживаем грави-пушкой. Сам ящик бросаем за угол направо,
чем снимаем оставшиеся две мины-ловушки. Заходим в комнату, Аликс берет
дробовик и снимает поле.
Выходим налево, обезвреживаем мину и убиваем двух зомби.
В первой комнате слева — батарейка и зомби. Идем дальше по коридору.
Слева Альянс бьется с зомби. Поучаствуем? Завершив разминку идем
дальше. Справа палата, слева зомби долбит в дверь. Как только
сворачиваем направо — он выламывает дверь. Убиваем, берем аптечку если
надо. Идем дальше и снова бой. Ждем кто победит или лезем в драку —
по вкусу. В первой комнате слева мина — осторожно.
Продолжаем путь по коридору. Слева четыре зомби, справа еще
несколько ломятся в дверь (включая одного ядовитого). Убиваем всех.
В двух дальних комнатах есть бонусы, но в правой к ним в придачу — два
элитных бойца Альянса.
Идем дальше и прыгаем в дыру в полу. Тут же проваливаемся еще
дальше в воду. Подныриваем под будку и всплываем с другой стороны.
На выходе нас встречает ядовитый хэдкраб, а в будке еще один — убиваем.
Плывем дальше, ост
Источник: http://hl-inside.ru/ |