И так, начнем, устраивайтесь
поудобнее… Стрейф – шаг влево или вправо, так называют стрейф
большинство начинающих игроков. Да, это так и есть, но все же давайте
привыкать к реальным названиям.
Стрейфу не так уж много лет,
чтоб его описывать, так что этого делать я не буду. Сейчас мы можем
только вспоминать: «А в какой же 3D-action игре не было стрейфа». Я
играл во все те, старые игры, типа Doom, Quake I, Wolf I. Но уже не
помню, что там в них было, а что нет… Стрейф развивался и развивается
очень быстрыми темпами. И врядли сейчас есть современный 3D-action,
который не поддерживает стрейф. Уж очень удобно пользоваться стрейфом.
Выглянул, стрельнул, спрятался – идеальная комбинация. И все это с
помощью стрейфа. Значение стрейфа уже тяжело передать словами, его
просто не перечислить. Сейчас без стрейфа в CS далеко не уйдешь, ну
представьте, что вы взялись за «стрелочки» и начали играть, ну это ж
нереально. Не знаю как в других городах и странах, но у нас даже есть
такое оскорбление, типа: «Да я тебя не стрелках разорву!!!» Ну то есть
без стрейфа. И как всегда начинаются маты и ругательства…
Ну вот
мы и разобрали, что собой представляет в наши дни стрейф, все это было
описано всего лишь в нескольких в предложениях. Конечно, можно было и
написать целую историю развития стрейфа, но поможет ли это вам поднять
свой уровень игры. Я думаю, что нет, лишь только будете развиваться в
общеобразовательную сторону…
Стрейф значит многое, но только
если вы умеете им пользоваться. Но ведь, если логически подумать,
стрейф влево, стрейф вправо, вот и спрятался за ящик или ушел от пуль
врага. Это сейчас так кажется, но в игре у вообще начинающих игроков,
да и не только начинающих. Особенно если играют на пиво или на бабки.
Стрейф влево, вправо, в тоже время, да и к тому же кнопку вперед, в
результате ПК весь пищит, и вы почти стоите, да и ко всему этому же
получаете точную пулю в лоб. Такое зрелище можно наблюдать не так уж часто но все же…
Мало
кто может сказать, что он овладел максимальными возможностями стрейфа.
Многие могут думать и не так. Но по моему это вам просто так кажется,
что вот ваш стрейф, четкие движения по сторонам, все как по ниточке без
ошибок, зацепок и т.д. Но нет, не так все просто.
Скорее всего
ваш стрейф не блокирует возможность вашего врага поразить вас. Да и к
тому же, при таком движении вы скорее всего не можете убить врага и вам
приходится садится и потом еще целится, что помогает вашему врагу
быстрей поразить вас. Хоть и можно сбить прицел с вас, присесть и точно
выстрелить.
Так что стрейф должен быть на высочайшем уровне, так
как с каждым днем находится все больше методов борьбы с ним. Лично я
уже его использую в целях поражения соперника без потери жизней,
времени и патронов. То есть, не знаю, может это только в версии 1.5, ео
я заметил, что при чаше всего, при интенсивном стрейфе, когда у тебя
4-1, 4-3 или даже 1-3 при каком-то не принужденном, но в то же время
точном выстреле, враг падает на землю в независимости от количества его
жизней и брони. Заметил я это, только после того как, начал играть по
домашней сети 1 на 1 с другом. Короче он мне говорит, что типа ты меня
при своем стрейфе и при фонарном выстреле, убиваешь за нефиг. Ну я тоже
это уже замечал. Потом такие моменты начали появляться все чаще и чаще,
и такое килл все стали называть просто фонарем. Но теперь я так играю
все время и им, моим врагам КС, приходится лишь падать. Мы даже иногда
договариваемся, типа играем мы при таком стрейфе. Ну я соглашаюсь, но
все равно мы очень часто играем без каких-либо договоров.
Сейчас
так стрелять учатся уже 2 чела, мой радной брат «BRaT» и двоюродный
брат «FuJI». Но как-то у них это уж очень редко получается, не знаю в
чем секрет, надо разбираться.
Вот и вам я советую попробовать
такой способ игры. Главное рано не сдаваться, а если все же не
получается, тогда не надо, только испортите свою игру.
|