Half-Life
Наше всё!
Четверг, 26.04.2018, 06:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Half-Life 2 [3]
Half-life 2 Episode one [2]
Counter-Strike Source [1]
Half-life Portal [0]
Прохождение Half-life Portal
Half-life 2 Episode Two [1]
Прохождение Half-life 2 Episode Two
Counter Strike [0]
Прохождение Counter Strike
FAQ по Counter-Strike [17]

Начало » Статьи » Прохождения » Half-life 2 Episode one

Прохождениe Half-Life Episode One

Глава 1. Чрезвычайная тревога [Undue Alarm]

Темный экран и 47 пунктов здоровья… Звуки возни, голос Аликс… Дог выкапывает нас из-под завала, и мы обнаруживаем себя снаружи Цитадели (спасибо вортигонтам, мы то уж думали хана). Аликс приветствует нас, а милашка Дог возвращает грави-пушку (блин, оранжевая… ну да, мы же уже не в Цитадели…). Аликс рассказывает, что мало что помнит, кроме взрыва и голосов вортигонтов… А дальше уже только то, как Дог выкопал ее из завала. К тому же не забывает упомянуть, что Цитадель разваливается и неплохо бы подумать, как делать ноги. Однако тут раздается голос ее папаши, Илая, и она убегает на зов, не забыв поманить и нас пальчиком.
…и по получившемуся мостику бежим за ней…
…грави-пушкой разбиваем доски…
Что ж, следуем за ней. Для этого грави-пушкой разбиваем доски и по получившемуся мостику бежим за ней. На столе около компьютера собираем аптечки и слушаем как сначала Илай, а затем Кляйнер рассказывают страшилки на тему «Валите быстрее, а не то будет бо-бо». Узнав, что мы еще около самой Цитадели, они сообщают нам радостную новость — реактор скоро рванет, и свалить мы не успеем, разве что сами ручками его немного укротим. Однако это слишком опасно — там везде радиация. Хрм… А ни у кого случаем в округе нет спец. костюмчика? Гордон! :) Отлично, в Цитадель так в Цитадель.

Дог немного расчищает нам путь, и мы ползком пролазим вперед. Подходим к краю пропасти и аккуратненько спрыгиваем на ступеньку внизу. Идем влево по уступу. Что-то падает сверху — перепрыгиваем через образовавшуюся дырку. Уткнувшись в машину, думаем не долго и сбиваем ее грави-пушкой.

…железный болван предлагает нам занять места в этом чуде автомобилестроения…
Выйдя на площадку, устраиваем перекур, пока Аликс ищет Дога и размышляет над тем, как бы попасть в Цитадель. Дог красиво убегает… и присылает нам подарок, в виде останков героического микроавтобуса, известного в народе как РАФик (не попадите под него, это больно). Хитро ухмыляясь, железный болван предлагает нам занять места в этом чуде автомобилестроения согласно купленным билетам. Аликс, конечно же, недолго кочевряжится и кривляется и садится в машину. Следуем ее примеру с другой стороны с помощью кнопки E. Пристегнули ремни? Ну, тогда наслаждаемся полетом… И еще немного…

Приземлившись второй раз — вылазим, утилизируем бумажные пакеты… Ой, машинка то дальше полетела… Ну и ладно, нам и тут хорошо.

Встаем лицом к пропасти, куда продолжила полет машина, и идем направо. Что то бумкает, но мы не из пугливых, да и костюмчик влагу держит не хуже хваленых памперсов. По мостику в коридорчик и… первая на нашем пути табличка «Загрузка» :) Идем дальше и утыкаемся в очередную пропасть. Поворачиваем влево и спрыгиваем на уровень ниже через перила. Топаем в дверной проем, идем до комнаты и наблюдаем сталкеров в шоу «За Стеклом».

Аликс с помощью мега-отмычки пытается открыть силовое поле, но подлый сталкер с другой стороны не дает прекрасной девушке осуществить задуманное. Что же делать? Слева от силового поля по световой трубе туда-сюда летают катающиеся мины. Аликс снимает для нас… нет-нет, снимает она силовое поле слева от мин, а не то, что вы хотели, и просит глянуть, куда это мины катятся. Мне-то лично до балды, куда они там катятся, но ведь нельзя отказать милой даме?


…пробежав по железке, прыгаем на конструкцию…
Ползем по проему и прыгаем вниз. Подходим к краю и, пробежав по железке, прыгаем на конструкцию. Железка падает, и справа начинает работать лифт. Спускаемся по конструкции, походим через лифт по балкону и заряжаемся энергией от машинки на стене. Идем чуть дальше по балкону и давим красную кнопку. Конечно же, мины валятся прямо на нас.


…тащим трофей к Аликс и держим перед ней…
Хватаем самую жирненькую из них, с помощью правой кнопки мыши, и бегом на лифт (на укусы остальных внимания не обращаем — здоровья валом, а много они не накусают). Тащим трофей к Аликс и держим перед ней, пока мадмуазель не перепрограммирует систему наведения.

Запускаем мину через силовое поле к сталкерам и наслаждаемся короткой бойней. Сделав свое грязное дело, мина вернется к нам — дурной признак… Через некоторое (достаточно короткое) время мина начнет краснеть — значит, пора валить, ибо сейчас жахнет не хуже гранаты. Жахнуло? Ну и ладно, поле снято, можно топать.


…всех врагов как ветром сдуло…
Идем вперед — заблудиться трудно, ибо путь один. Наткнувшись на завал, разбиваем его грави-пушкой. Доходим до балкончика, спрыгиваем на уступ через перила. По уступу подходим к мостику, по которому бегут солдаты Альянса… Бегут не долго, ибо в стене рядом разладился хитрый девайс и всех врагов как ветром сдуло… В прямом смысле… Хитрый девайс бушует по циклу — как только прекратит безобразничать, бежим что есть духу (то есть, зажав Shift) через мостик. Перебежав, ждем Аликс и продолжаем путь.

Доходим до комнаты с большим компьютером, смотрим короткое кино из прошлого про Брина и ловим глюк с красивым шейдерным эффектом. Аликс при помощи мега-отмычки ломает поле, и мы идем дальше.

Парой поворотов далее попадаем в комнату конфискации. Помните, чем это кончилось в прошлый раз? Точно, синей грави-пушечкой :) Собственно, этим же оно кончилось и в этот раз. Подбираем мега-оружие и идем вперед… к любимой надписи «Загрузка».


…подходим к недоделанному мостику…
…получаем симпатичный мостик…
За углом поправляем здоровье от машинки на стене. Подходим к недоделанному мостику. Вокруг летают красивые шарики, а внизу на стене напротив находятся два хитрых девайса, причем правый светится, а левый, что характерно — нет. Ловим пролетающий мимо шарик правой кнопкой мыши и запускаем в левый девайс (не тормозим, от долгого держания шарики лопаются с ущербом для здоровья). Получаем симпатичный мостик.

Идем вперед. Ближе к концу мостика с обеих сторон выходят бойцы Альянса — валим их притягивая правой кнопкой мыши и запуская как шары в кегельбане левой. Слева появляются еще шесть солдат — убиваем. Еще один появляется прямо по курсу на мостике сверху — его тоже особо щадить не надо. Подходим к пропасти и на стене напротив видим пару знакомых девайсов. Кидаем шарики :)

Переходим по мосту. С разных сторон и сверху прут солдаты — убиваем.


…по балкону слева выходим на уступ над девайсом…
У пропасти видим знакомую картину с девайсами… Но! Если правый шарик закидывается просто, то левый девайс закрыт стеклом. Чтобы активировать его, обходим по балкону слева и выходим на уступ над девайсом. Ловим шарик и загоняем в девайс рикошетом.

Идем по мостику и далее вперед. Слева вылезет тройка солдат — вы знаете, что с ними делать. Идем дальше, выходим на уступ и идем налево. Издалека палит солдат — не обращаем внимания, сейчас сам сдохнет. Идем дальше по уступу и сворачиваем в комнатку справа. Аликс открывает дверь, входим и… «Загрузка».


…вперед до комнаты с выходом на лифт…

…девайс спрятан в комнате…
Дальше вперед до комнаты с выходом на лифт. Поправляем здоровье. Хватаем шарик из колонны слева, бежим на лифт и запускаем шариком в девайс. Промазали? Не беда, справа от лифта еще две колонны с шариками.

Когда лифт начинает двигаться — задираем голову. Сверху будут падать различные крупногабаритные предметы (кусок моста, часть колонны) — их мы чуть притягиваем правой кнопкой мыши и тут же отфутболиваем подальше левой. Лифт то стеклянный, не хухры-мухры.

После третьего предмета — остановка. На этот раз девайс спрятан в комнате. Разбираем правой кнопкой мыши компьютер справа и рикошетом закидываем шарик в девайс. Отбиваем еще один кусок моста и снова остановка.


…сталкер останавливает лифт…
Привычным движением закидываем шарик и… Опа… Подлый сталкер останавливает лифт! Рикошетом отправляем ему в комнатку шарики пока не сдохнет. Дальше как обычно — шар в девайс и поехали.

Следующая остановка и в этот раз отбить падающий сверху сюрприз не выйдет. Верный признак — пора сходить… Идем вперед, справа будет аптечный пункт — поправляем здоровье если надо. Еще немного вперед — Загрузка.

Глава 2. Прямое вмешательство [Direct Intervention]

Двигаемся вперед и убиваем пятерку солдат. От Аликс, колдующей над компьютером, узнаем, что Альянс похоже намеренно пытается взорвать реактор. Через открывшееся окошко наблюдаем за агонией ядра.

Аликс открывает дверь позади и вызывает лифт. Поправляем здоровье от аптечки на стене и отправляемся дальше в одиночку — к ядру Аликс дороги нет, ведь костюмчик-то один.


…попадаем в реакторный отсек…
Спускаемся на лифте и попадаем в реакторный отсек. Идем направо. Привычным движением хватаем шарик и отстреливаем сталкера, который прогуливается напротив (в принципе можно и не отстреливать, но тогда есть шанс, что он отключит мостик прямо у нас под ногами). Теперь отправляем пару шаров в знакомые девайсы — один напротив, второй у нас над головой. Перебежав по мостику, убиваем еще одного сталкера вдалеке, повторяем упражнение с шариками и девайсами и снова бежим по мостику. На другой стороне заходим в комнатку и нажимаем на кнопку на стене — мостики перестраиваются в центр. Снова пробегаем по мостику, обегаем колонну в центре и поднимаемся по лестнице на следующий уровень.

Поднявшись, пробегаем по единственному мостику, потом налево по балкончику и направо в проход.

Убиваем восемь солдат Альянса, при необходимости лечимся от машинки на стене.

На стенке над нами висит знакомый девайс, но шариков рядом нет. Возвращаемся ближе к реактору, хватаем шарик из ближайшей колонны, и бежим к девайсу, пока шарик не рванул. Кидаем шарик в девайс и наблюдаем, как включается первый элемент защиты реактора.

Одновременно с этим в дальнем конце комнаты открывается дверь. Оттуда и сверху на нас вылетают четыре мэнхака, а за ними несколько солдат. Расправляемся со всеми и идем в открывшийся проход.

Доходим до конца коридора, поворачиваемся направо и грави-пушкой срываем дверцу, закрывающую проход в трубу.


…один удар валит даже Гордона…
В трубе из четырех отверстий вылетают любимые нами шары, столкновение с которыми плохо сказывается на здоровье — один удар на среднем уровне сложности валит даже такого слона, как Гордон.

По трубе нам нужно направо. Тактики тут две — либо уворачиваться (шарики летят с определенной периодичностью), либо отбивать их грави-пушкой (не тратьте время на притягивание, просто отбивайте основной атакой). Выбирайте по вкусу, с моей точки зрения идеально работает комбинированная тактика — уворачиваемся от чего можем, отбиваем остальное. Добежав до конца трубы, сворачиваем в проход слева, поднимаемся по стеклянной поверхности, запрыгиваем на уступ справа, проходим прямо и налево. Еще раз налево, вышибаем дверку и прыгаем в комнату.

Здесь нас ждут шестеро солдат, но с супер-грави-пушкой это не проблема. Путь направо преграждает силовое поле — снимаем его просто выдернув шарик из колонны у стены.

Выходим на мостик и видим пульсирующее ядро реактора. Нам необходимо перебежать на мостик слева в тот момент, когда ядро максимально сжато, иначе будет Гордон, запеченный в собственном соку. Пробегаем с ускорением (кнопкой Shift), по мостику и дальше в проход слева, где убиваем четверых солдат.

Проходим прямо до комнаты, где нас встречают еще пятеро — расправляемся и с ними. Дальше привычным движением отправляем шарик из колонны слева в девайс на стене — второй элемент защиты включен.


…проходим к вращающейся конструкции над ядром…
Идем прямо в открывшийся проход на лифт. Поднимаемся. Проходим вперед и убиваем четверку несчастных, решивших потягаться с Гордоном. При необходимости лечимся от аптечки. Проходим еще прямо к вращающейся конструкции над ядром. Прыгаем на любую из лопастей и едем до такого же балкончика, как только что покинутый нами, но дальше по ходу движения конструкции, попутно отбиваемся от налетевших мэнхаков. Перепрыгиваем на балкончик и идем вперед.

Убиваем еще четверку солдат и проходим направо, вышибаем дверцу слева и запрыгиваем в дырку. Идем прямо, уткнувшись в огонь, поворачиваем налево, спускаемся и попадаем к еще одной трубе с шариками.

Принцип тот же, что и в первый раз, только труба длиннее, а шариков — больше. Идти по ней надо налево (против движения шариков). Чтобы пройти по трубе, старайтесь увернуться от большинства шариков, а остальные отбить. Если не получается — попробуйте уменьшить сложность до низкой (хотя вряд ли это пригодится).

Выход из трубы слева, а сразу за ним нас ждут четыре солдата.

На стене висит уже знакомый девайс — скармливаем ему шарик, взятый прямо из трубы, откуда мы только что вылезли. Машинка из под пола выезжает, но работать не хочет — что-то разладилось. Зато открывается проход вниз — прыгаем.

Внизу видим причину поломки — три пустые колонны для шариков. Над головой у нас — пролом в пресловутой трубе. Хватаем из него шары и кидаем в две из трех колонн. Теперь хватаем третий шарик, отбегаем назад на платформу, с которой спустились и уже оттуда кидаем шарик в колонну — в результате с комфортом поднимаемся на лифте. Если вы все-таки зарядили все три колонны сразу и не можете выбраться — не беда. Просто заберите шарик из одной из колонн и лифт опустится. Повторите процесс, как описано выше.


Стоило ли стараться?
Поднявшись еще раз, заряжаем девайс на стене шариком — последний элемент защиты реактора включен. Ядро пришло в норму, грави-пушка сдулась до обычного состояния, а у нас забрали всю энергию из костюма… Стоило ли стараться?

Разворачиваемся и идем в открывшуюся дверь… через которую попадаем в комнату, где оставили Аликс. Боевая подруга рассказывает, что за время нашего отсутствия она покопалась в компьютере Цитадели и выяснила забавные подробности: после того, как мы взорвали башню Брина, единственным способом получить достаточно энергии для отправки сообщения на родину Альянса является цепная реакция в ядре реактора, что и пытались проделать коварные враги. Сообщение имеет достаточную ценность, чтобы Альянс был готов пожертвовать всей Цитаделью ради его отправки. Конечно же, Аликс сделала копию, которую теперь надо срочно доставить Кляйнеру.

Вдобавок к этим хорошим новостям, мы узнаем, что у Джудит Моссман проблемы и впервые видим мини-страйдера, хотя и мельком.

Что ж, пора в путь. Бежим за Аликс до лифта и спускаемся вниз. Загрузка.

Пробегаем вперед. Сзади появляются боевики Альянса, но Аликс запирает перед ними дверь. Еще пара шагов вперед и появляются две катающиеся мины. Подбираем их и даем Аликс на перевоспитание.


…пусть с ними разбираются Аликс и мины…
В комнате справа появляются солдаты — не лезем, пусть с ними разбираются Аликс и мины. Когда все кончено — идем за Аликс в поезд.

Поезд начинает движение, по стенам висят милашки-сталкеры… Едем еще немного… Бумс! Поезду настает ожидаемый кирдык, нас бросает в конец вагона, а Аликс оказывается зажата между стеной и сталкером, который явно питает к ней нежные чувства. Подходим поближе и оттаскиваем тварь от дамы грави-пушкой. Потом вышибаем дверь и прыгаем вниз. Проползаем в дырку — загрузка…

Глава 3. Обездоленные [Lowlife]

Ждем, пока Аликс немного передохнет и откроет нам силовое поле. Идем вперед до разлома и видим приближающихся зомби и хэдкрабов… Дамы вперед?.. Желающие могут покидаться железяками, но у Аликс есть ствол, а у нас пока нет, так что пусть работает.

Плавно продвигаемся вперед, давая Аликс отстреливать зомби. Можно также воспользоваться минами, которые попадаются на пути — притягиваем их гравии-пушкой и швыряем во врагов. Поворачиваем в дверь направо и дальше налево по темному коридору, подсвечивая путь фонариком (кнопка F). В конце коридора справа — решетка вентиляции, которую вынимаем грави-пушкой. Заползаем в дырку и ползем вперед. По пути прямо видим аптечку и осветительный патрон, до которых можно дотянуться грави-пушкой. Первую съедаем, второй кидаем вперед для освещения (и экономии батареек в фонарике).


…вуаля — мы при оружии…
Ползем по трубе влево до лестницы, поднимаемся и ползем вперед до решетки. Под решеткой — хэдкраб — убиваем импульсами грави-пушки (2-3 удара) и спрыгиваем вниз. В правом дальнем углу комнаты — шкафчики с аптечкой и батарейкой, в самой комнате — разбиваемый ящик с батарейкой и патронами, а в левом углу — настоящее сокровище: за решеткой лежит пистолет, дробовик, осветительный патрон и ящик с плюшками. Сквозь решетку все это не пролезает, но один ее край загнут — хватаем добряки грави-пушкой и тянем к себе через дырку. Вуаля — мы при оружии.

Разворачиваемся, подходим к решетке, выстрелом из пистолета сбиваем замок с двери, проходим, слева на стене открываем электро-щиток и включаем свет (а также дверь, отделяющую нас от Аликс).

Дверь напротив щитка перегорожена машиной — освобождаем проход ударом грави-пушки.

Выходим в дверь, в темноте шляются несколько зомби — просто высвечиваем их фонариком и Аликс расправится с ними… Слева в темноте — батарейка и дробовик. Далее идем направо, по пути расправляемся с зомби. Обращаем внимание, что весь путь буквально усеян трупами муравьиных львов — не к добру это. За очередным поворотом видим и пару живых тварей — ну, Аликс в курсе что делать


…видим первого на нашем пути Зомбайн…
Проходим прямо и, уткнувшись в вагон очередного поезда, видим первого на нашем пути Зомбайн (зомбированного солдата Альянса), правда, дохлого. Пару секунд спустя — еще один за стеклом, но живой и с гранатой. Отходим подальше от стекла — бумс! Ни стекла, ни зомбайна. Проходим прямо до упора, собираем патроны, разворачиваемся и поворачиваем налево во тьму.

Здесь на нас выйдет сразу группа тварей, причем они очень любят доставать гранаты и играть в шахидов. Предоставим основную работу Аликс, а мы поможем ей разрывными бочками.

Идем дальше, встречаем еще пару зомбайнов и нескольких свисающих с потолка барнаклов. Продолжаем идти прямо до упора, и заходим в комнату слева. Убиваем хэдкраба, собираем добрячки и зажигаем свет. На огонек заглянет парочка зомби — о них позаботится Аликс. Выходим из комнаты, поворачиваем направо и доходим до двери (она была закрыта, пока мы не включили свет).

Поднимаемся по лестнице и в комнате сталкиваемся с тройкой ядовитых хэдкрабов (ненавижу тварей!) Валим сами или пускаем Аликс вперед. В закутке слева — батарейка.


…заваливаем яму стоящей рядом машиной…
Проходим дальше и попадаем в комнату, где из ямы в центре лезут муравьиные львы. Лезут они бесконечно, так что, во избежание проблем со здоровьем, заваливаем яму стоящей рядом машиной при помощи грави-пушки.

Подходим к вентилю на стене и слегка приподнимаем ворота слева (кнопкой E). Из под створки поползут два ядовитых хэдкраба — придавливаем воротами или пропускаем внутрь и предоставляем расправу Аликс. Теперь крутим вентиль, пока ворота не откроются полностью. Проходим.

При приближении к ящикам с потолка спрыгнут два хэдкраба — убиваем. Забираем бонусы из ящиков и идем вперед. Слева проход, но с потолка свисает куча барнаклов. Убиваем, оставляем на волю Аликс или же ждем появления зомбайнов вдалеке и смотрим на схватку. Расчистив путь движемся дальше. Проходим прямо и налево и убиваем еще тройку зомбайнов. Слева дверь — входим и идем вверх по лестнице. Загрузка.

Поднявшись наверх следуем по коридору направо и дальше налево. Заходим в коридор, отделенный слева сеткой. С пола поднимаются несколько зомбайнов — их можно поджечь лежащей рядом канистрой или убить любым другим способом. Проходим до конца коридора и поворачиваем налево. Оказываемся на первом этаже парковки, в полу которой три(!) дыры с непрерывно ползущими оттуда муравьиными львами. Наша главная задача сейчас — завалить ямы машинами. Не отвлекайтесь особо на отстрел — пусть этим займется Аликс.


…по аналогичной балке поднимаемся на третий уровень…
Сразу бежим к бордовой машине слева и заваливаем ближайшую дыру. Теперь поднимаемся на второй этаж по наклонной балке в центре зала. Прямо по курсу — зеленый запорожец. Обходим слева, разбиваем ящик и выталкиваем грави-пушкой машину на первый этаж. Заваливаем еще одну яму и снова бежим наверх. Идем налево, еще два раза налево и по аналогичной балке поднимаемся на третий уровень. Снова налево, по балкам переходим на другую сторону, прямо мимо вывернутой решетки и вниз к третьей машине. Убиваем зомбайна, подбираем аптечку и крутим вентиль до упора, чтобы открыть ворота. Скидываем машину на первый этаж и заваливаем последнюю дыру.

Теперь добиваем остатки насекомых, собираем патроны и аптечки и снова поднимаемся на третий этаж. Слева от решетки, за которой был спуск к последней машине — вентиль. Крутим его до упора, подняв очередные ворота и проходим направо на лестницу.

Спускаемся вниз до двери справа (ниже есть один зомби и ящик с патронами) и заходим в затопленный подвал. Убиваем группу встающих зомбайнов и проходим чуть вперед. Сзади открывается дверь, откуда выходят еще трое. В закутке откуда они вышли находим кучу аптечек.

Проходим вперед к темной двери и включив фонарик идем дальше к лифту. Аликс пытается вызвать лифт и тут свет гаснет совсем… Играли в Doom 3? Ну сейчас начнется…

Повернувшись спиной к лифту идем прямо. Увидев левее закрытые на засов ворота, идем к ним. Сбиваем засов грави-пушкой и открываем двери. Там нас ждет зомбайн, хэдкраб и электрощиток. Включаем питание и идем назад к лифту.

Пока лифт едет, со всех сторон на нас прут зомби (простые и быстрые) и зомбайны. Прут в полной темноте, освещаемой лишь выстрелами и отсветами от пылающих тел. Помогаем Аликс отстреливаться от всего этого скопища — это один из немногих моментов, где нашу спутницу действительно могут убить. Когда лифт приезжает — забегаем и едем наверх. Загрузка.

Глава 4. Побег из города [Urban Flight]

Выходим из лифта и идем направо. Обнаруживаем запертые ворота. Идем обратно к решетке и открываем ее вентилем. Под грудой коробок внутри находим оторванный вентиль — берем его грави-пушкой и вставляем на место у ворот рядом с Аликс. Крутим.


…выходим наружу и наслаждаемся пейзажем…
Выходим наружу и наслаждаемся пейзажем, под аккомпанимент речей Кляйнера (из которых кстати узнаем, что наши действия в HL2 привели к изоляции сил Альянса в City 17). Идем налево мимо трупов, разбиваем остатки забора и идем дальше. Убиваем тройку красиво освещенных HDR’ом сканнеров, рушим еще один забор и продолжаем путь.

Группа солдат высаживается с транспорта — убиваем. Продолжаем движение вперед. Справа приоткроется проход в стене — идем туда. Боец сопротивления отстреливается от муравьиных львов, лезущих из трех ям. Заваливаем все три машинами и убиваем подоспевших солдат Альянса. Проходим прямо до двери, сбиваем загораживающие ее доски и открываем.


…прыгаем на уступ к баллону с газом…
На стенах с обоих сторон — мины ловушки, а внутри два солдата. Взрываем мины выстрелом из пистолета (убив тем самым и солдат) и входим. Поворачиваем налево, потом направо и по трубе с разбега (с кнопкой Shift) прыгаем на уступ к баллону с газом. Перекрываем газ и возвращаемся назад. По лестнице справа идем наверх. Снова мины — взрываем. Расправляемся с группой зомби и переучиваем катающуюся мину. Спускаемся вниз по лестнице.

Двор снаружи простреливается снайпером. Отвлекаем его внимание «нашей» миной и короткими перебежками пересекаем улицу, прячась в укрытиях. Убиваем пару муравьиных львов и подбираемся еще ближе к супостату. Теперь закидываем перепрограммированную мину к нему в окошко (рядом катаются еще две вражеских, но бегать с ними туда-сюда — себе дороже). Путь свободен. Избавляемся от оставшихся мин и идем дальше.


…Аликс лезет наверх оглядеться…
Аликс лезет наверх оглядеться. Подобрав оставшуюся бесхозной снайперку, Аликс состреливает нам лестницу с балкона правее — залазим и спрыгиваем во двор. С трех сторон выходят зомби и зомбайны — убиваем (если держать их подальше от забора, то в отстреле активно поможет Аликс). Наш путь лежит в дальнюю дверь направо. Заходим. Справа за углом притаился ядовитый хэдкраб — убиваем или выманиваем под огонь Аликс. Продолжаем путь в доме наверх по лестнице.

…смотрим, как Аликс аккуратными хэдшотами укладывает в штабеля лезущих зомби…
На третьем этаже видим коридор, обитый по правой стороне досками. Сбиваем доски грави-пушкой и смотрим, как Аликс аккуратными хэдшотами укладывает в штабеля лезущих зомби. Идем дальше вперед и вниз по лестнице. Выходим на улицу.

Здесь пулеметчик Альянса укрывшись за металлическими листами отстреливается от лезущих муравьиных львов. Сбиваем листы грави-пушкой и Аликс снимает его из винтовки. Заваливаем машиной яму с насекомыми. В дальнем конце улицы откроются ворота, из которых идут бойцы Альянса — их отстрелит Аликс. Под прикрытием боевой подруги добегаем до ворот, заходим внутрь, добиваем выживших и собираем разбросанные вокруг бонусы. Тут как раз и Аликс подоспела, а за ней — муравьиные львы. Убиваем (львов, не Аликс).

Раздается серия взрывов — похоже в Цитадели целенаправленные ребята, которые не успокоятся, пока не рванут реактор.

Аликс снимаем силовое поле и мы идем дальше. Загрузка.

Идем вперед, собираем бонусы из ящиков и выходим в дверь налево. За дверью справа группа солдат — убиваем. Подбираем пульсовую винтовку… Не зря ее дали… Замки на дверях начинают мигать и взрываются, а в комнату забегают четыре боевика Альянса с такими же пушками. Убиваем, собираем патроны и поправляем здоровье у машинки на стене.

Выходим в левую дверь и идем налево. За поворотом солдат — валим и идем дальше направо по лестнице.

Спрыгиваем с балкончика и видим бой Альянса с большим муравьиным львом, который на глазах у изумленной публики побеждает БТР.

Тут лучше не тормозить, а сразу бежать заваливать ямы, откуда лезут мелкие твари. Сделав это находим бронированную панель с укрепленным пулеметом в центре площади и начинаем танцы вокруг нее, поливая мирмидонта огнем из всех стволов — пробить эту панель он не может. Убив гада расправляемся с оставшимися и вновь прибывшими солдатами. Сделав дело, собираем аптечки и патроны в округе и идем в открытые ворота в дальнем конце улицы.

Убиваем двух засевших в окопе врагов, прыгаем к ним и идем налево. В комнате за взрывными бочками прячется мина — притягиваем ее к себе грави-пушкой и обезвреживаем. Дверь прямо закрыта, но слева есть решетка вентиляции — лезем туда.

Справа в трубе лестница — поднимаемся и движемся вперед к двум батарейкам… Упс, упали… Повторяем упражнение не обращая внимания на подколки Аликс и притягиваем батарейки грави-пушкой. Возвращаемся в трубу и ползем дальше.



…прыгаем через бочки и лучи в лифт…
Труба падает, а на выходе — мины ловушки. Аккуратно снимаем решетку над головой и вылазим через верх. С ускорением прыгаем через бочки и лучи в лифт, который тоже падает

Во время погружения выбиваем решетку в крыше лифта, всплываем и сразу запрыгиваем на порожек у стены — сверху спускаются языки барнаклов. В комнате напротив мины-ловушки и бочки — взрываем все это добро и запрыгиваем в комнату. За разбитым стеклом справа от замурованной двери прячется ядовитый хэдкраб — убиваем. Прыгаем в дырку, придвигаем стол к вентиляции и лезем в трубу. Ползем вперед, поднимаемся по лесенке и снова оказываемся в шахте лифта одним уровнем выше. С потолка свисают три языка. Один из них постоянно таскает туда-сюда обгоревший труп, второму скармливаем решетку и с ускорением перепрыгиваем на лестницу напротив. Лезем по ней вверх, при желании убиваем барнаклов и спрыгиваем на уступ к решетке справа.

Ползем по трубе до решетки внизу. Сбиваем решетку на мины-ловушки и ждем пока рванет все, что может. Теперь аккуратно спрыгиваем вниз, прижимаясь вправо. Правой кнопкой грави-пушки обезвреживаем три мины и включаем щиток на стене. Открываются две двери — из одной выходит Аликс и вместе идем во вторую. Загрузка.

Впереди комната с минами-ловушками, бочками, одиноким зомби и аптечками. Взрываем все к чертям, лечимся и идем дальше. Слева — силовое поле, а справа дверь с мигающим замком. Отходим подальше — после взрыва будет еще сюрприз в виде пылающей бочки. Убиваем всех в комнате и собираем бонусы, главный из которых — арбалет.

Возвращаемся назад и видим, что силового поля нет. Выходим на улицу, избавляемся от мины и убиваем ведущих бой солдат Альянса. Идем дальше и находим гранатомет — оу ей бейби! Окрыленные убиваем еще группу врагов (а сверху прикрывает гранатометчик повстанцев). В конце аллеи из дверей выходят еще солдаты — валим и их. Разворачиваемся — слева еще один враг. Убив, подходим ближе и обнаруживаем открывшуюся дверь и бойца повстанцев, зовущего за собой. Идем. Доходим до комнаты с повстанцами, увлеченно смотрящими телевизор, в котором разоряется Кляйнер (мы это уже слышали раньше).

Идем наверх по лестнице. Один из пролетов рушится и мы вынуждены свернуть налево, к заколоченной двери. Сбиваем доски и входим. Убиваем обоих зомбайнов и идем дальше. В комнате справа смотрим на пол — в нем дырки. Если наступить — будет больно, так что обходим вдоль стены слева (если все таки упали — убиваем всех зомби, за шкафом дверь, за ней еще одна и мы снова на лестнице).


…Барни отдает нам монтировку…
Идем дальше, доходим до стальной двери и… кого я вижу! Барни! Но поговорить нормально не дадут — Альянс нашел нас опять. Барни опускает мостик в здание напротив и отдает нам монтировку — хе хе, держись Альянс!. Перебегаем по мостику.

В соседнем доме идем налево, сбиваем по пути доску. Поднявшись наверх пережидаем пролет ганшипа и идем налево по лестнице. Убиваем двух хэдкрабов, потом еще 4-х ядовитых. Дальше пара зомбайнов — их тоже на мясо. Выходим на балкон, убиваем солдат Альянса напротив и разбиваем доску, удерживающую механизм моста. Переходим в очередной дом. Идем вперед, потом налево — Загрузка.

Идем дальше вперед, направо в дверь. Проходим прямо и в дверном проеме слева наблюдаем как альянс отстреливает зомби. Вмешиваемся по желанию.

Добив выживших идем вперед. Справа летает ганшип и постреливает в окна, так что держимся правой стены, куда выстрелы не достают. По мере продвижения появляются зомби и солдаты — убиваем. Дойдя до мин-ловушек, взрываем их бросив что нибудь через луч. Продолжаем путь до упора, поворачиваем направо и по лестнице наверх.




…cбитый ганшип красиво валится на нас…
Выбежав на чердак собираем ракеты для гранатомета (ящик с бесконечными ракетами — в центре второго яруса) и сквозь дырки в крыше отстреливаем ганшип. Чем больше дырок — тем проще попасть в ганшип, но и сложнее укрыться от его огня. Сбитый ганшип красиво валится на нас.

Из взорвавшейся двери выходит троица солдат — убиваем. Идем по коридору, взрываем мину-ловушку. За ящиком слева притаилась обычная мина — обезвреживаем грави-пушкой. Сам ящик бросаем за угол направо, чем снимаем оставшиеся две мины-ловушки. Заходим в комнату, Аликс берет дробовик и снимает поле.

Выходим налево, обезвреживаем мину и убиваем двух зомби. В первой комнате слева — батарейка и зомби. Идем дальше по коридору. Слева Альянс бьется с зомби. Поучаствуем? Завершив разминку идем дальше. Справа палата, слева зомби долбит в дверь. Как только сворачиваем направо — он выламывает дверь. Убиваем, берем аптечку если надо. Идем дальше и снова бой. Ждем кто победит или лезем в драку — по вкусу. В первой комнате слева мина — осторожно.

Продолжаем путь по коридору. Слева четыре зомби, справа еще несколько ломятся в дверь (включая одного ядовитого). Убиваем всех. В двух дальних комнатах есть бонусы, но в правой к ним в придачу — два элитных бойца Альянса.

Идем дальше и прыгаем в дыру в полу. Тут же проваливаемся еще дальше в воду. Подныриваем под будку и всплываем с другой стороны. На выходе нас встречает ядовитый хэдкраб, а в будке еще один — убиваем.

Плывем дальше, ост

Источник: http://hl-inside.ru/
Категория: Half-life 2 Episode one | Добавил: half (24.03.2007)
Просмотров: 3451 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.8 |

Всего комментариев: 1
1  
А дальше??????


Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2006