Half-Life
Наше всё!
Вторник, 16.01.2018, 12:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Half-Life 2 [3]
Half-life 2 Episode one [2]
Counter-Strike Source [1]
Half-life Portal [0]
Прохождение Half-life Portal
Half-life 2 Episode Two [1]
Прохождение Half-life 2 Episode Two
Counter Strike [0]
Прохождение Counter Strike
FAQ по Counter-Strike [17]

Начало » Статьи » Прохождения » Half-Life 2

прохождение Half-Life 2 ч.3

Глава 10. Нарушитель номер один [Anticitizen One]

Вместе с Пёсиком Аликс выходим из лаборатории, спрыгиваем вниз, и выходим на улицу. Завал из машин расчистит Пёс. Более того, он уничтожит бронетранспортёр и всех солдат. Поэтому пока не бежим вперёд, чтобы нас вдруг не придавило. После того как бронетранспортёр взорвётся, направляемся в другой конец улицы, где Пёс раздвинет листы металла заграждения и позволит нам пройти. Но сам Пёс, к сожалению, улетит на вражеском транспортнике.

Заходим в переулок и через пролом в здание. В дальнем правом углу есть телевизор, по которому несколько секунд можно наблюдать G-man'а, а в ближнем левом, перед лифтом — нужный нам проход (ни лестницу, ни лифт использовать не надо).

Выходим в знакомый двор. Здесь мы были почти в самом начале игры. Сбиваем два сканера второго типа (помимо вспышки в их арсенале есть автомат) и вместе с девушкой идём на привокзальную площадь, на голос Уоллеса Брина, практически тем же путём, каким в начале игры добрались сюда. На площади группа повстанцев ломает тот самый огромный монитор, по которому несёт свою пропагандистскую чушь администратор города. На этом мониторе, всего на один кадр появляется G-man.

Расправившись с монитором, повстанцы с радостью принимают нас за командира. Теперь будем воевать не в одиночку, а с отрядом повстанцев. Сразу стоит оговорить, что отрядом можно управлять. Хотя есть всего две команды, но иногда они необходимы для спасения всего отряда. Клавиша "С" заставляет весь отряд остановиться и стоять на месте. Повторное нажатие "С" заставит отряд присоединиться и двигаться вместе с нами. В случае если отряд движется, горит соответствующая надпись "команда движется" (team moving).

Идём направо от сломанного монитора к металлическому заграждению между кафе Baltic и магазином Souvenirs. Через некоторое время проход откроется, и появятся несколько метрокопов. Повстанцы смертные и слабые, поэтому берём инициативу в свои руки и по возможности уничтожаем всех солдат самостоятельно. Конечно, они будут нам в этом помогать, но помощь эта довольно слабая и прячась за их спинами можно потерять и эту помощь.

Идём по переулкам. Очень скоро за сеткой покажется ещё один повстанец, а перед сеткой лист жести, который прикрывает дыру. Нам именно в неё, но прямо под дырой заложено шесть мин. Их можно притягивать гравитационной пушкой, и когда они посинеют их можно устанавливать вновь, но уже против врагов. Так же их можно швырять. При столкновении они взрываются.

На земле ещё три мины, а в деревянной будке ещё одна. На улице, за завалами справа ходит страйдер. Но опасаться его не надо — взорвав машину и убив человека на третьем этаже, он уйдёт. Слева покажутся летающие устройства, разбрасывающие мины. Так что по улице идём аккуратно, обезвреживая гравитационной пушкой мины. Обезвреживаем обязательно, в противном случае на них могут подорваться союзники.

В конце улицы сворачиваем в арку справа. Мебель придётся раскидать — иначе наш отряд не пройдёт. В окне напротив арки появится метрокоп. Слева знак лямбда — дверь в постройку закрыта, но есть лаз слева, прикрытый листом жести. Затем идём налево и выходим в следующий двор. Очистив его от метрокопов и мин, идём в его дальний левый угол — там есть вход в здание.

Наверху, кроме двух зомби, арбуза и телевизора, по которому бесконечно выступает Брин, нет ничего. Поэтому можно сразу идти на улицу. Надо добраться в конец улицы слева, но по дороге не пройти, поэтому идём направо мимо огня в угол, где есть проход вовнутрь. Поднимаемся наверх и идём направо, потом налево, к отверстию в полу. Под ним находится две турели, так что, перед тем как спрыгнуть, можно сбросить гранату, или взорвать бочку.

В конце улицы, не задумываясь, идём в здание слева, поднимаемся наверх и спрыгиваем обратно вниз. Выходим как раз за баррикадой. Отсюда расстрелять метрокопов значительно проще. Поднимаемся на баррикаду, и дальше ещё выше, заходим в здание. В комнате напротив — есть броня, затем налево. Подниматься наверх не надо — там турель, соответственно спускаемся вниз.

Зачищаем все комнаты на предмет метрокопов и спускаемся на этаж ниже. Повторяем процедуру и спускаемся ещё ниже, в подвал. В подвале три турели — две видно сразу, а третья спряталась слева. Зомби под полом лучше убить ещё до того как спрыгнули. После того как спрыгнули, сперва поднимаемся на улицу. За одной из решёток есть знак лямбда, а возле него три ящика с патронами. Их можно вытащить гравитационной пушкой. Затем спускаемся обратно и идём дальше.

Спускаемся на подземную трассу. Почти сразу прилетят мэнхаки. Довольно много. Сбивать их лучше короткими очередями, либо ловить гравитационной пушкой и отстреливать в стену или пол. Расправившись с роем врагов, идём по дороге. В конце слева забираемся за сетку и сбиваем замок запирающий сеточную дверь, чтобы отряд (если такие остались) смог следовать за нами. Выходим на другой участок дороги и зачищаем его от мэнхаков и метрокопов.
За завалом находится медик, который может взорвать часть завала и сделать проход. Для этого сначала надо подойти к щели, чтобы он нас увидел, а потом отойти и отстреливаться от мэнхаков и солдат. Используем для этих целей пулемёт, хотя против мэнхаков возможно эффективнее гравитационная пушка. После взрыва проходим в образовавшийся пролом. Дверь слева закрыта. "Наверное, завалена с той стороны" — поясняет медик-подрывник. Придётся обойти и открыть дверь с той стороны.

Идём в проход в следующем завале, в правом углу. Следующая часть подземной дороги заражена радиацией и заселена зомби. В ящиках есть броня, она пригодится. Справа на стене те же рисунки что были на трассе 17 возле бензоколонки. Пробираемся в дальний левый угол. Оттуда по белым тонким трубам пробираемся в вентиляцию, откуда спрыгиваем в коридор и идём до закрытой двери, возле которой остался медик-подрывник. Открываем её, и вместе с тем, что осталось от отряда поднимаемся на улицу.

Справа от синего микроавтобуса приземлится ракета с быстрыми хедкрабами. В самом микроавтобусе есть броня. За решёткой повстанец скажет, что они под страшным обстрелом. Заходим в дом слева, поднимаемся. Останавливаться на расстрел солдат Альянса из окон не рекомендуется. Солдат много, а попасть из окна по ним довольно не просто. Лучше проходим комнаты, поднимаемся ещё и прыгаем вниз через дыру в полу. Спускаемся и выходим на улицу.
Останавливаться так же не обязательно — ещё успеем убить всех солдат. Заходим в дом справа и поднимаемся на самый верх, попутно отстреливая солдат, после чего минуем очередную дырку в полу. Союзник в противоположном доме опустит нам мост, правда кроме нас прибежит ещё солдат — встречаем, как положено. Идём, спускаемся, поднимаемся к хедкрабам. Справа за углом спрятался быстрый зомби. После его расстрела в дыру слева.

Спрыгиваем на три этажа вниз и выходим на улицу, но не в закрытую дверь прямо, откуда пришли, а в открытый проём слева, во двор, к солдатам Альянса. Обходим его и опять заходим в здание. Подняться по завалам проще обходя обугленную комнату против часовой стрелки. Наверху на стене знак лямбда, а дальше поднятый мост, который можно опустить рычагом слева. Опять прыгаем в дырку в полу. Расстреляв солдат, идём направо и поднимаемся на этаж выше. Оттуда обратно в дырку в полу, но уже чуть дальше.

Ещё ниже идёт сражение между отрядом солдат и зомби. Наблюдаем аккуратно (быстрые зомби могут запрыгнуть к нам) и добиваем победителя, после чего спрыгиваем и идём к проёму, через который виден знак лямбда. Слева за решёткой ящики с полезностями. Ящики можно притянуть гравитационной пушкой, равно как и полезности. Затем возвращаемся и поднимаемся дальше.

Внизу турели отчаянно отстреливаются от зомби. Бросаем им всем гранату, а лучше две. Возле монитора автомат для поправки здоровья и брони. Ждём возле монитора взрыва, которым вышибет дверь. Если стоять возле двери, то весь оставшийся отряд может погибнуть.

А за дверью Аликс. Дальше вновь будем действовать вместе. Пройдя несколько помещений, зарядку брони и здоровья, спустимся к закрытой комнате. Закрытую комнату штурмуем тоже вместе — Аликс через правую дверь, все остальные — через левую. После боёв Аликс скажет что необходимо уничтожить генератор Альянса на площади, но чтобы взломать защиту требуется время в течение которого на нас будут нападать солдаты. После этого Аликс откроет третью дверь в этой комнате — выходим на площадь.

Справа и слева силовые поля, за которыми время от времени будут происходить высадки солдат. Используем импульсную винтовку, стреляя по солдатам короткими точными очередями. Благо солдаты тоже используют винтовки, патроны к которым можно позаимствовать после их гибели. Не забываем, что патроны за полем можно притянуть гравитационной пушкой. После того как Аликс взломает защиту и все заслонки генератора откроются, стреляем по нему из гравитационной пушки. Должен выскочить энергетический шар.

Сломав генератор, сразу же идём за ворота, что за генератором. В это время прибежит несколько из элиты Альянса, но сражаться с ними совершенно не обязательно. Хотя можно и застрелить одного другого третьего. Нас, и надпись ТНТ, разделяет уже не существующий мост. Аликс лезет на крышу в надежде отыскать другой путь, и находит его, но её саму захватывают солдаты Альянса. Что ж, дальше придётся действовать без неё.

Спрыгиваем вниз и идём налево, в канализацию. Первая дверь открыта. Вторая дверь закрыта, но засов можно снять гравитационной пушкой. Выбиваем четыре балки и выходим в длинный коридор, к мэнхакам. Справа есть щит с коробками, по которому можно забраться на трубы, выбив из-под него бочки. Лезем в вентиляцию, налево или направо — без разницы. Внизу сразу же слева несколько мэнхаков. В случае необходимости идём туда за аптечкой и бронёй, затем возвращаемся и выходим направо.

Сверху слева выбегут три солдата, там же ящик с патронами, который можно притянуть гравитационной пушкой. Выход из этого помещения на два уровня ниже, но ещё ниже есть знак лямбда и патроны, к которым можно добраться по лестнице на трубе. Спрыгнуть туда сложно, поэтому действуем всё той же гравитационной пушкой. Выход представляет собой запертые с обратной стороны на засов ворота. Отпереть их можно из комнаты с ядовитым хедкрабом справа, выбив засов гравитационной пушкой.

Солдата можно убить сразу, а можно отойти и подождать пока он убьёт всех зомби и хедкрабов каких сможет. После этого внизу появятся ещё два солдата, но их тоже сразу убивать не обязательно. В конце за подпоркой аптечка и броня, но подпорку не выбиваем! Притягиваем всё гравитационной пушкой. Затем возвращаемся и спрыгиваем вниз, туда, где было сражение между зомби и солдатами.

За поворотом, справа лестница. Но это не секрет, а основной путь. Идём сначала прямо. Перед ядовитым зомби справа на стене знак лямбда, а под ним узкий лаз с боеприпасами в конце. Берём их гравитационной пушкой. В самом конце тоже есть знак лямбда, с патронами для импульсной винтовки. Затем возвращаемся к той лестнице и лезем наверх.
За бочкой огромное высокое помещение. Бежим сперва в дальний правый угол, затем в дальний левый и к красной будке, из которой вызываем площадку. Солдат можно убивать из арбалета, благо стрелы к нему везде валяются. Как площадка приехала, снова поворачиваем рычаг и едем наверх. Не забываем предварительно выкинуть бочку — во избежание взрыва от вражеской пули. В углу есть лестница, далее по белым трубам и по профилю в противоположную сторону помещения. Затем по мостикам обратно. На балкончике напротив появятся два солдата — нам туда. Туда можно добраться, используя ту же площадку, которую вызвал солдат в красной будке, а можно забраться по лестнице выше и спрыгнуть оттуда.

Глава 11. За Фрименом! [Follow Freman!]

У выхода союзник скажет, что Барни нас ждёт, а территорию простреливают снайперы. На улице ещё три повстанца, одного, скорее всего, застрелят, хотя иногда он выживает. Заводим их внутрь и оставляем, иначе всех постреляют снайперы. Напомню, что чтобы оставить отряд необходимо нажать "С" (по умолчанию). Поворачиваться к отряду не надо (!), но если это всё же произошло, и появилась надпись "команда двигается" (team moving) ещё раз нажимаем "С" чтобы надпись исчезла. Чтобы подозвать отряд, ещё раз нажимаем "С" (должна появиться соответствующая надпись).

По улице бежим (с зажатым shift'ом) зигзагами — от угла к углу, между выстрелами. Подбегаем прямо под окно снайпера и закидываем ему гранату. Затем возвращаемся к повороту на другую улицу, в конце которой так же засел снайпер. Отряд не ведём, пока оставляем его на месте. Подойдя к завалам, целимся в крестовину верхнего окна, или чуть ниже (над снайпером второе), замахиваемся, и секунды через три бросаем гранату. Затем возвращаем отряд. Кстати на углу за стеклянными витражами стоит девушка — потенциальный член нашего отряда.

Возвращаемся обратно к завалам и заходим в дом слева. Проходим дальше и спускаемся вниз в воду. На сухой площадке лежит умирающий повстанец, который сообщит нам, что здесь так же опасно, как и наверху. После чего из воды со всех сторон начнут надвигаться зомби. Отстрелявшись, идём по лестнице справа от умирающего повстанца на самый верх. Оставляем отряд на лестнице и, переждав, когда снайперы перестреляют всех зомби, забрасываем их гранатами. Поднимаемся на этаж выше и забрасываем гранатами ещё двух снайперов.

Барни спасён, теперь возвращаем отряд и следуем за Барни. Открывая ворота, он упомянёт о той самой кошке, которая снится ему в кошмарах после неудачных опытов Кляйнера по перемещению, и преследует теперь его везде. Заходим внутрь. Во дворе три бочки, используем их против турели и солдат на крыльце слева. Поднимаемся. Барни говорит, что напротив что-то вроде музея, но сейчас там установлено устройство подавления, и пока это устройство работает, атаковать Альянс дальше не имеет смысла. Так что надо прокрасться в это здание и отключить устройство подавления. Но за дверью, которую откроет Барни, камера слежения, и мимо неё пройти незамеченным не представляется возможным. Даже если вывести её из строя, всё равно сработает тревога. В общем, спускаемся вниз.

Первую мину бросаем в турель слева, вторую — хоть куда. Выходим. Как можно быстрее достигаем противоположной стороны улицы. Если сделать это медленно, высока вероятность того, что от отряда останемся только мы. А без Барни вообще играть нельзя. Синий контейнер обходим справа, а после него сразу же (!) налево. В конце заходим в дверь слева. Убиваем двух солдат и выходим на улицу. Бежим прямо, мимо бункера в аналогичную дверь прямо. Внутри на стене есть много патронов для импульсной винтовки.

Выходим через другую дверь обратно на улицу. Здесь устройство подавление уже никого не подавляет. Идём мимо крыльца бывшего музея к силовому полю. Силовое поле отключается всё так же — выдёргиванием вилки из розетки гравитационной пушкой или взрывом. Заходим. За зелёными лазерными лучами, похожими на снайперские, наземная турель. Стрелять она будет направо, в сторону монитора, так что заходим сбоку. Уничтожать такие нехитрые устройства можно только мощным взрывом, например осколочной гранаты. Гранату проще не кидать, а подкатить (вторичная атака).

В холле бывшего музея расстреливаем всех солдат и идём в проход слева от главной лестницы. За дверным проёмом две наземных турели. Отряд естественно оставляем где-нибудь до главной лестницы. Заходим в проём и сразу же идём в угол справа — там нас не достанет ни одна турель. Взрываем турели, убиваем солдат, поднимаемся.

В комнате прямо есть один повстанец, которого освободит Барни, а так же патроны для импульсной винтовки. За лучами две наземных турели. Оставляем отряд в комнате и заходим между турелями. Уничтожаем их. В комнате за турелями первый генератор, подобный тому, что мы уже уничтожали на площади, совместно с Аликс. Уничтожаем его выстрелом гравитационной пушки. "Осталось два" замечает Барни.

Идём по мосту слева от комнаты с первым генератором. Прямо — наземная турель. Справа в конце, в холле много солдат и элиты Альянса, но проще убить их сейчас, когда они "в куче", чем потом, когда они начнут нападать с разных сторон. А, не доходя до холла, слева есть заминированная комната. Плюс к этому в ней мощная система охраны, и при пересечении хоть одного лазерного луча из потолка вылезет сразу несколько мощных турелей.

В общем, пересекаем комнату так, чтобы не пересекать красные лучи. Мины при этом можно спокойно взрывать. Добравшись по трубам и шкафам к противоположному выходу, отключаем систему защиты и при необходимости возвращаемся за отрядом и Барни. Чуть дальше комната со вторым генератором. Затем возвращаемся в холл (через комнату с отключенной охраной, затем налево) и прямо до конца. Дальше мимо дыры в стене слева и моста справа заходим в ту самую комнату, которую было видно в дыру. Там нас благополучно закрывают.

Некоторое время в нас будут стрелять через дыры в стенах, затем одну из дверей начнут резать сваркой. Скоро её вышибут солдаты Альянса. В комнате есть несколько мин, можно поставить их перед дверьми. Можно просто кинуть их в толпу солдат, сразу после того как дверь будет выбита. Отстрелявшись ото всех, оставляем в комнате отряд и идём налево к наземным турелям. Разбив третий генератор мы, во-первых, уберём все силовые поля, а во-вторых, отключим подавляющее устройство.

Спускаемся по главной лестнице в холл и идём за Барни в проход, справа от лестницы. У монитора он остановится и скажет идти на крышу. Всё возможное подкрепление он будет направлять к нам. Поворачиваемся направо и поднимаемся на крышу. На крыше стоит сундук со снарядами для гранатомёта. Скоро он нам понадобится. Спускаемся на вторую крышу, после чего появится штурмовик. Сбиваем его.

Далее идём к воротам справа, от которых зарядка брони и здоровья. Скоро солдаты высадятся и откроют ворота. Идём к мосту и активизируем его кнопкой слева. Заходим в противоположное здание и спускаемся вниз. На площади перед зданием бывшего музея есть несколько мест со снарядами для гранатомёта, необходимых для того чтобы убить страйдеров. Это те самые огромные трёхногие механические противники, одного из которых можно было увидеть почти в самом начале игры.

Первое место со снарядами находится в бункере прямо по центру площади. Чтобы добраться туда, придётся пройти вперёд, спуститься в яму, пройти по трубе и подняться по склону слева от трубы. Из бункера сбиваем всех страйдеров, которых можем. Второе место со снарядами находится прямо у здания напротив бывшего музея. Теперь идём туда, откуда впервые зашли на эту площадь, к солдатам. Убив всех, спускаемся по лестнице под землю на уже знакомую дорогу.

Вперёд бежим быстро, ведь сзади скоро появится страйдер, и если в отряде не осталось гранатомётчиков, шансы убить этого страйдера стремительно падают до нуля. Поэтому возле дома сворачиваем налево и через пролом в стене входим в него. Собственно здание представляет собой многоэтажную стоянку. За дверным проёмом впереди три солдата, так что, не медля, можно кинуть туда гранату или бочку.

Оставляем отряд здесь и поднимаемся на этаж выше. На третий этаж можно подняться по лестнице в противоположном углу стоянки. На третьем этаже ждем, когда страйдер собьёт опору, тем самым уронит балку, по которой можно забраться на четвёртый этаж, вернее на то, что от него осталось. Идём осторожно, но быстро в сторону первой лестницы. Там есть сундук со снарядами. Отсюда и сбиваем страйдера, после чего возвращаем отряд. За сундуком есть знак лямбда. Пополняем запас патронов и идём дальше в дыру в полу.

За проломом в стене повстанец скажет, что на улице полно страйдеров, но если найти место повыше, можно их сбить. Выходим на улицу и видим, что там действительно чёрт знает что твориться. Целый квартал, а возможно и больше просто сравнен с землёй. Заходим в подземную стоянку (на белом микроавтобусе, под правым стоп-сигналом знак лямбда, а внутри броня) и идём направо, снова на улицу, к страйдеру.

На улице сразу же бежим налево в канаву и далее, мимо кафе Baltic ко второму страйдеру, который начнёт метать машины. Пробегаем мимо него и спрыгиваем вниз. На месте не задерживаемся — скоро раздастся взрыв, и часть пола рухнет. Выбегаем обратно на улицу, по склону. Если отряда уже не осталось, то здесь должны появиться несколько повстанцев. Идём вперёд, мимо солдат в уцелевшее маленькое помещение и поднимаемся на этаж выше. Проходим ящики и спрыгиваем на уровень ниже. В этом месте тупик, по крайней мере, пока. Необходимо подождать пока страйдер взорвёт дальнюю стену, тем самым сделав нам проход.

Опять спрыгиваем на этаж ниже. В комнате слева есть аптечки и патроны. Затем поднимаемся по склону. Обойдя костер, окажемся в помещении, освещённом голубым светом. На стене слева одна зарядка брони и две аптечки. В комнатке рядом патроны, а за аналогичным проёмом в другом углу лестница, ведущая к долгожданному сундуку со снарядами для гранатомёта. Сбиваем отсюда всех и вся.

После умерщвления всех страйдеров направляемся к дороге, по балкам. Заканчиваем наше участие в уличных войнах убийством оставшихся солдат. Возле лошади на столбе мы встретим Барни и Пса, который в поисках своей хозяйки убил не одного врага и сломал не одну стену. Под заграждением Пёс находит проход к цитадели и ждёт, когда же мы туда пойдём. Что ж, других путей всё равно нет. Прыгаем.

Глава 12. Наши благодетели [Our Benefactors]

После небольшого лаза прыгаем как скалолазы по выступам слева. Потом с трубы на выступ механизма и налево в проход. Когда увидим ряд едущих саркофагов и молнию, пронизывающую каждый саркофаг, спрыгиваем на уступ тремя метрами ниже. Доходим до стеклянного мостика, над которым едут два ряда саркофагов. Садимся в один из них, естественно дальнего ряда (чтобы сесть, надо подойти и нажать "E"). Едем. Смотрим. Любуемся.

По ходу следования можно заметить существ, похожих на людей. Это и есть люди, но в прошлом. После проведения над ними разных опытов они стали сталкерами — вот что становится с людьми, которых постоянно увозят из City 17 в Nova Prospect. В конце дороги защитное поле ликвидирует всё оружие, но за счёт сбоя, вызванного неудачной попыткой уничтожения гравитационной пушки, отключится одно из силовых полей. К тому же мощность оставшегося оружия сильно возрастёт. Теперь можно поднимать и бросать гораздо более крупные предметы. Более того, теперь можно поднимать и бросать живых существ!

Идём мимо мониторов, по которым Уоллес Брин несёт свою пропагандистскую чушь. Правда на этот раз он обращается не к жителям City 17, а конкретно к Гордону Фриману. После стеклянных мостиков надо спрыгнуть вниз, через страшный низкий бортик. В поле в виде цилиндра можно бросать солдат и элиту Альянса — они весьма интересно исчезают в нём. Проходим направо и поднимаемся на лифте.

Наверху силовое поле, отключить которое можно выдернув энергетический шар из генератора слева. Следующее поле отключаем так же. В следующем помещении вызываем лифт, который приедет сверху и не скоро. Отстреливаемся солдатами, сканерами, мэнхаками, мониторами, энергетическими шарами. При поездке наверх так же притягиваем солдат, либо стреляем в них энергетическими шарами.

Дальше опять энергетическое поле в форме цилиндра. Отстреливаемся, идём дальше. Снова Брин на мониторах что-то пытается нам разъяснить, в чём-то переубедить. Спрыгиваем вниз и, прикрываясь от пуль мониторами, саркофагами и солдатами, продвигаемся вперёд и вперёд. В конце нашего пути появится страйдер. Быстро пробегаем мимо него. За силовым полем в конце слева есть энергетические шары — забрасываем ими страйдера.

Дальше опять едем в саркофаге к Уоллесу Брину…

Глава 13. Тёмная энергия [Dark Energy]

В кабинете Брина, в который мы перемещались в начале игры два раза во время каскада перемещений, можно увидеть практически всех главных героев. Илай Вэнс, как и его дочь, как и Гордон Фриман, то есть мы, заключены в саркофагах. Джудит Моссман в сговоре с Брином, но из-за чувств, испытываемых к Илаю, пытается сохранить его жизнь. Брин имеет другую точку зрения на этот счёт. В сложившейся не простой ситуации Джудит предаёт теперь Брина и спасает всех остальных, по крайней мере, на какое-то время.

Брин сбегает, взяв с собой гравитационную пушку. Отправляемся вместе с Аликс за ним в погоню. Наверху Брин забывает гравитационную пушку, серьёзно увеличив этим наши шансы на победу. Брин пытается сбежать, переместившись отсюда. После его перемещения, если верить его обещаниям, здание цитадели заполниться ядовитыми частицами, и все умрут.

В общем, берём гравитационную пушку, поправляем здоровье и спускаемся за Брином. План действий таков: подняться наверх и уничтожить портал. Подниматься будем, обходя Брина (он в блестящем шаре по центру) против часовой стрелки. Проход справа откроется не сразу — ждём. Затем проходим три генератора, предварительно выбив из них энергетические шары. Далее на подвижной платформе поднимаемся выше и идём дальше.

Подходим ближе к центру и поднимаемся выше, оттуда ещё выше, и наконец, финальная платформа, на которой мы достигаем то самое место, откуда можно уничтожить портал. Уничтожить портал можно естественно только энергетическими шарами. Но портал спереди закрывает защитный каркас, поэтому отходим в крайнее левое или правое положение. Осложнять уничтожение портала будут два штурмовика, но их сбивать, во-первых, сложно, а во-вторых, совершенно не обязательно. Стреляем шарами по вращающимся частям портала. Уничтожить портал надо как можно быстрее, иначе Брин сбежит, а мы проиграем.

После ликвидации портала прибегает Аликс и говорит, что надо убираться отсюда, иначе…

В этом месте начинает разрушаться цитадель, но время останавливается. Останавливает его G-man, и говорит:
Время, Доктор Фримен?

Неужели опять пришло то самое время?

Кажется, что Вы только прибыли.

Вы сделали очень многое за короткое время.

Собственно, Вы настолько хороши, что я получил несколько интересных предложений на Ваш счет. В обычной ситуации я не стал бы их рассматривать. Но ведь ситуация весьма необычна.

Чем обманывать Вас иллюзией выбора, я сам возьму на себя эту привилегию, если… когда Ваше время придет опять.

Я прошу прощения за то, что кажется Вам деспотичным навязыванием своей воли, доктор Фримен. Я уверен, Вам все станет понятно после того, как… м-м-м…

Я не вправе сейчас говорить это.

Между тем… здесь я исчезаю.


Другие материалы по теме


Источник: http://hl-inside.ru/
Категория: Half-Life 2 | Добавил: half (10.01.2008)
Просмотров: 3695 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 1
1  
Сенкс, очень благодарен!


Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2006