Half-Life
Наше всё!
Пятница, 20.10.2017, 06:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Half-Life 2 [3]
Half-life 2 Episode one [2]
Counter-Strike Source [1]
Half-life Portal [0]
Прохождение Half-life Portal
Half-life 2 Episode Two [1]
Прохождение Half-life 2 Episode Two
Counter Strike [0]
Прохождение Counter Strike
FAQ по Counter-Strike [17]

Начало » Статьи » Прохождения » Half-Life 2

прохождение Half-Life 2 ч.2

…в том, что справа есть бочки…
За катером есть два контейнера, в том, что справа есть бочки, взрывом которых можно его открыть и заехать под перекрытия. Проехав таким образом под перекрытиями, после трамплина окажемся в трубе, за которой в стене напротив, чуть правее есть арка.

Если ехать по берегу слева, можно найти несколько ящиков с бронёй. И вот озеро, заминированное бочками, над которым летает вертолёт.

…он начнёт сбрасывать три ряда мин…
Сбить его необходимо. Почти сразу он начнёт сбрасывать три ряда мин, поэтому действия по ликвидации этого вертолёта лучше организовать так: Плыть от него, если вертолёт в этом заходе стреляет из пулемёта и уничтожать ответным огнём (дело в том, что вертолёт стреляет исключительно под одним углом, с небольшим разбросом, и если ехать дальше радиуса поражения, можно отделаться минимальным уроном). Либо проехать чуть левее или чуть правее, между рядами мин, в случае если вертолёт бросался минами. В перерывах между атаками копим патроны и взрываем бочки на поверхности короткими очередями.


…откуда можно увидеть G-man…
После того как вертолёт будет сбит, зазвучит характерный звук. Вот, собственно говоря, и пятый порт. Об этом нам сообщает надпись над заслонкой. Открываем её с вышки слева. За заслонкой почти сразу справа будет сломанный мост, по которому можно заехать на берег. Слева от него лестница - на случай если придётся выбираться из воды без глиссера. Убить тех, кто выбежит на улицу проще с глиссера. Ещё двое останутся внутри, но там много аптечек, патронов, брони. Напротив входа, за водой есть секрет - проход в трубе слева. Чтобы запрыгнуть туда придётся принести бочку. Сам проход заражен, но в конце много аптечек, и вортигон, жарящий хедкраба на вертеле.

Потом идём за ангар, откуда можно увидеть G-man и дальше на плотину. Почти на середине есть два пульта, один из которых даже работает и открывает одну из заслонок в плотине. Возвращаемся к глиссеру и пролетаем сквозь плотину в том месте, где теперь нет заслонки, используя брёвна как трамплин.

За поворотом, на бетонном основании причала, знак лямбда - указатель маршрута. Рядом лестница на берег. Вот, собственно говоря, и всё. Путешествия на глиссере закончились. Поднимаемся, обходим электроподстанцию слева и заходим внутрь.

Глава 5. Восточная Black Messa [Black Mesa East]


…отводит нас к Илаю…
Дальше происходит много интересного. Доктор Джудит Моссман отводит нас к Илаю, в которого она тайно влюблена. При этом постоянно говорит, как она рада познакомиться и сколько многого она ожидает от совместной работы. По дороге в лабораторию она так же говорит, что доктор Кляйнер разработал технологию местной телепортации, что пока не доступно Альянсу. Как только она уходит всё становится ясно: Илай говорит, что по идее именно она должна была руководить тем трагично закончившимся экспериментом. Но у Фримана было чуть больше знаний и опыта, и выбрали его.


…развивается настоящая ссора между Джудит и Аликс…
После этого появляется Аликс — дочь Илая. Дальше развивается настоящая ссора между Джудит и Аликс. Илай, дабы разрядить обстановку, предлагает Аликс показать гравитационную пушку. По пути на "полигон" Аликс как бы невзначай показывает на тоннель и говорит, что это заброшенная дорога в Ravenholm — шахтёрский городок, и есть очень веские причины, по которым эту дорогу закрыли.

Гравитационной пушкой пользоваться очень просто: первичная атака (левая кнопка мыши) позволяет подбивать разные, в основном неорганические предметы (людей, монстров — нельзя, пока нельзя) и хедкрабов. Вторичная атака (по умолчанию правая кнопка мыши) притягивает предмет. Далее его можно положить (вторичная атака) или с силой бросить (первичная атака). Например, подожгли рядом с тобой бочку — притяни её и брось тому, кто это сделал. По возможности тренируемся пользоваться новым оружием — без него потом никуда.


…идём за ней к её собаке…
Выполняем все, что говорит Аликс, а именно: поднимаем и бросаем разные предметы, притягиваем бочки сверху, и идём за ней к её собаке. Всё что кидает пёсик желательно ловить. Чтобы поймать необходимо, зажать вторичную атаку и следить прицелом за летящим предметом. Можно хоть в баскетбол поиграть! Даже кольцо есть. Напротив будки, сзади, в противоположном углу площадки есть рабочая карусель.

Вечерние посиделки с красивой девушкой омрачают внезапно появившиеся сканеры и ракеты с хедкрабами. Бежим за Аликс обратно в лифт. В лифте Илай говорит "Идите на побережье. Не ходите в Рев… ". Аликс убегает вперёд, а нам остаётся только пойти в Ревенхольм…

Глава 6. Мы не ходим в Рейвенхолм... [We Don't Go To Ravenholm]

Заброшенная дорога нас прямо туда и приводит. Не считая лестницы, которую надо открыть сбив замок, сложностей там нет. Используем гравитационную пушку. Патронов в этом городе мало, а зомби и хедкрабов полно.


…дом, где много дисков от циркулярной пилы и взрывоопасных баллонов…
На улице будет только один зомби, в которого можно чем-нибудь выстрелить из гравитационной пушки, например бочкой. В дальнем левом углу есть вход в дом, где много дисков от циркулярной пилы и взрывоопасных баллонов. Дисками можно разрубать зомби пополам, а баллонами поджигать. Дальше, на улице, будет интересное устройство, предназначенное преимущественно для истребления зомби. Здесь же можно услышать голос человека.

В следующем помещении есть аналогичное устройство, только в выключенном состоянии. Стоит оно здесь не зря — слева в углу притаились три зомби. Включать осторожно! На улице используем бочки, причем, не дожидаясь, пока до них доберётся зомби, хотя их можно ловить и на лету, но лучше не рисковать. Вторую бочку закидываем в помещение направо, сразу не заходим — там есть бочки и они могут взорваться. Третью берём с собой, проходим на следующую улицу сквозь зачищенное взрывом второй бочки помещение.


…Отец Григорий — единственный оставшийся человек в городе…
На балконе с дробовиком наперевес появится Отец Григорий — единственный оставшийся человек в городе. Под балконом горит огонь — это ловушка для зомби. Слева от этого огня есть баллон, за которым газ можно перекрыть. Перекрыв газ, потушим огонь, чтобы поджечь его вновь необходимо включить газ и вызвать искру, либо выстрелом либо красным переключателем там же. Справа от балкона между домами аналогичная ловушка, а в доме напротив балкона небольшая комната с двумя зомби и такой же ловушкой.

Теперь как это всё проходить: сначала тушим газ под балконом и заходим внутрь. Зомби можно выманить и сжечь, а можно просто застрелить или забросать баллонами. На одной из колонн — знак лямбда, а рядом, над левым двигателем, вход в вентиляцию, которая и приведёт нас к патронам. Возвращаемся. Наверху используем рубильник, который обесточит лестницу за окном. В комнате с рубильником спрятались два ядовитых хедкраба. Они более быстрые, более живучие и намного более опасные, чем обычные хедкрабы.

…Отец Григорий — единственной оставшийся человек в городе…
После первого же укуса уровень здоровья падает до единицы, но потом постепенно восстанавливается до исходного. Эти хедкрабы особенно опасны, если рядом есть другие противники.


…закрываем газ, выманиваем зомби, пускаем газ, пускаем искру…
Обесточив лестницу, возвращаемся и идём за дом ко второй ловушке. Закрываем газ, выманиваем зомби, пускаем газ, пускаем искру. Когда все сгорят, выключаем газ и перелезаем через сеточный забор по обесточенной лестнице. И далее ещё выше по лестницам.

На чердаке дома напротив появится Отец Григорий. Далее путь лежит между домами, по доскам. Запрыгиваем в окно. Внизу ходит один зомби и ползает несколько хедкрабов. Убиваем всех сверху, спрыгиваем и выходим. Перед выходом на улицу стоит устройство с мотором. При его активации перед входом на тросах резко опускается машина. Это ещё одна ловушка Отца Григория. Используем её против зомби на улице. Вторая подобная ловушка на улице справа. Использовать хотя бы раз её необходимо, чтобы поднять машину. Ещё правее знак лямбда на деревянном заборе.

Необходимо забраться наверх на доски. "Лифтом" служит первая ловушка — опускаем машину, быстро запрыгиваем на неё, и поднимаемся к доскам. Сверху можно запрыгнуть за забор со знаком лямбда — там аптечка, броня, граната. Обратно можно выбраться по металлическому профилю справа. Доски ведут к дому, на крыше которого Отец Григорий наконец-то представится. Залезаем в окно и идём в дверь.

За второй дверью несколько хедкрабов и бочек. За следующей два зомби, одного из которых застрелит Отец Григорий. Через окно выбираемся на бортик дома, предварительно убив двух ядовитых хедкрабов на противоположном. Внизу много зомби и хедкрабов. Всех их лучше убить сверху, благо бочек внизу хватает. Но эти же бочки могут использовать зомби, так что осторожнее. Затем спускаемся на землю.

Возможно, внизу осталось несколько живых быстрых хедкрабов. От обычных хедкрабов они отличаются в основном скоростью передвижения. В доме, в одном из окон которого только что был Отец Григорий, у земли есть небольшая решётка, за решёткой — бочка. Взорвав ее, выбьем решётку, за которой есть аптечки. Но лезем не сразу — ждём, когда потухнет огонь. Теперь идём вдоль улицы до самого конца. Почти в конце, справа на доме есть лестница. Далее по профилю и доскам в обратном направлении. В окно справа можно сразу закинуть гранату, но сначала идём чуть дальше, на чердак слева. Там есть знак лямбда и кое-какие припасы.

Теперь обратно, в окно. Зомби на столах — живые. Но главная угроза внизу — сразу кидаем туда чего-нибудь взрывающееся. На улице идти прямо необходимости нет — там несколько аптечек, зомби, хедкрабы. Основной путь пролегает через дом слева — заходим и поднимаемся на крышу. Здесь, на крыше, Отец Григорий даст отличное оружие — дробовик. Но сразу после этого прибежит несколько быстрых зомби. Вообще с этого момента количество врагов увеличится.

Быстрые зомби довольно опасные враги. Главное — убегать от них не надо. Лучшее оружие, это дробовик. Стрелять, как верно подметил Отец Григорий, лучше в голову, желательно поточнее. При окружении можно использовать двойной выстрел дробовика (вторичная атака).

После отстрела всех противников разбегаемся и прыгаем в цистерну с водой, справа от балкона. Поднимаемся на крышу и снова отстреливаемся. Заходим внутрь, вызываем лифт, и снова отстреливаемся. Можно использовать баллоны слева. Внизу ходит опасная тварь — ядовитый зомби. Это обычный зомби, но на нём сидит несколько ядовитых хедкрабов, которых он может кидать. Лучше всего взрывать, или стрелять из дробовика. На улице ничего нет, поэтому бежим прямо по доскам через забор. За вторым забором направо вдоль стены (забор можно обойти слева).

В комнате патроны, затем налево. На очередной улице, справа тупик и костёр. Сверху справа балкон — нам надо именно туда, но для этого придётся прогуляться в другой конец улицы. Идём сверх аккуратно. На обычных зомби дробовик лучше не тратить. Идём вдоль улицы до ловушки (она сломана). Справа от неё есть дом с балкончиком — обходим дом справа и поднимаемся на этот балкончик. На нём есть рычаг, который передвинет небольшую платформу, необходимую для дальнейшего прохождения. Далее обходим этот же дом, но слева и забираемся сначала по коробкам на выступ, потом на крышу дома и далее идём по доскам (если сделать это быстро, почти все противники останутся внизу, а их очень много).

Во время подъёма мы невольно обошли ангар. На его крыше есть патроны. Таким образом, проходим улицу в обратном направлении, но на уровень выше, отстреливаясь от разнообразных зомби. В конце запрыгиваем на балкон и заходим внутрь. Внизу слева уже были, поэтому идём направо. Выбравшись на крышу, перебираемся на соседнюю. Теперь можно либо запрыгнуть на наклонную лестницу справа (там внизу ядовитый зомби ходит) либо пойти на соседнюю крышу слева, с неё на землю, затем вдоль улицы и налево, к этой же наклонной лестнице. Разницы практически нет.
Поднимаемся по лестнице и заходим. Поднимаемся на крышу. Пока Отец Григорий поднимает к нам люльку, активно отстреливаемся от быстрых зомби. Делать это лучше когда зомби ещё лезут по трубе. Оказавшись в люльке, используем рычаг, чтобы доехать вниз. Берём патроны и следуем за Григорием. Не надо бежать строго за ним — держим дистанцию метров пятнадцать. Патронов не жалеем и помогаем Отцу Григорию, он не бессмертный. В конце пути он откроет сетку к шахте. Заходим и спускаемся в неё.

Спускаемся как бы по часовой стрелке, прыгая по балкам. В конце концов, окажемся на лестнице. Внизу по земле бегает много хедкрабов. В будке в ящиках патроны. Хедкрабов действительно очень много, и даже если взорвать все бочки, а остальных застрелить, всё равно когда спустимся на землю — появятся ещё. Поэтому после того как сверху расстреляли всех хедкрабов, спускаемся на землю и бежим ко второй лестнице и с неё на деревянные балки. Внизу опять хедкрабы, но уже меньше. Перепрыгнуть шахту надо быстро — балка справа, которую придётся использовать для прыжка, быстро обвалится.

Затем прыгаем в шахту, там вода. На потолке соседней шахты висит барнакл. Можно использовать его, чтобы подняться вверх за аптечкой. Затем плывём дальше. В начале наклонной шахты включаем заключительную ловушку Отца Григория. Укрыться от неё просто — не стоять на рельсах и просто присесть. По ходу прохождения из разных углов начнут выходить обычные зомби. Пересечь путь они не могут, помешает трос. Поэтому, выманив их, просто ждём очередного "рейса" вагонетки.

Снаружи над выходом знак лямбда. Забраться туда можно по ящикам справа (в верхнем ящике патроны). Убив двух ядовитых хедкрабов, идём вдоль путей направо. Скоро из окна над путями покажется зелёный лазерный луч. Это снайпер. Стреляют они практически постоянно. Передвигаться можно только между выстрелами. Укрываться за ящиками и досками нельзя. Снайпера проще убить, кинув в его окно гранату, или выстрелив из гранатомёта или подствольного гранатомёта.

Но пока есть только гранаты. Гранаты есть так же в ящике прямо под снайпером. К следующему снайперу подобраться сложнее — он стреляет в нашу сторону. Прячемся за вагонами. Под вагоном, на котором есть брёвна, проползаем. Собственно теперь убивать снайпера не обязательно, но всё же…

В вагонах и контейнерах есть патроны. Почти сразу появятся солдаты Альянса. Главное отличие от метрокопов, это более мощный автомат - импульсная винтовка, а так же больше единиц здоровья. Большего внимания заслуживает импульсная винтовка. В отличие от автомата она более мощная, но патронов можно взять максимум девяносто штук. Подствольный гранатомёт тоже интересный, стреляет не гранатами, а энергетическими шарами - эффективное средство против толпы противников в закрытых пространствах.

Проходим дальше и видим слева дом. За вагонами прямо — G-man. Под правым стоп-сигналом обоих микроавтобусов — знак лямбда, а внутри аптечки. Снаружи несколько солдат, а внутри перестрелка между солдатами и повстанцами. Помогаем союзникам и идём за мужиком в комнату. Там на экране монитора появляется грустная Аликс, которая говорит, что её отца забрали и держат где-то в Nova Prospect (бывшая тюрьма строгого режима), и просит Гордона поскорее туда приехать на джипе.

Глава 7. Шоссе 17 [HighWay 17]

Большую часть поездки на джипе, нам будут мешать муравьиные львы. Муравьиные львы — одни из самых быстрых тварей. Могут летать (недалеко). Могут окружить. Главное не ходить по песку — они закапываются в песок и выскакивают, если поверхность кто-то тревожит. На машине их можно просто давить, или расстреливать. Из дробовика их удобно убивать на коротких дистанциях, из автомата — на дальних.

Выходим на улицу и садимся в машину. В машине есть пушка, а в багажнике патроны к автомату (чтобы открыть, надо подойти и нажать "Е"). Садиться в неё точно так же как и в глиссер, нажатием клавиши "Е". После того как машину уронят на землю, вылезаем и выстрелом из гравитационной пушки ставим на колёса. Едем по дороге вдоль побережья. Чтобы перепрыгнуть сломанный мост, во время разгона, незадолго до обрыва, необходимо нажать клавишу "бег" (по умолчанию "Shift"). Джип получит ускорение и поедет быстрее.

Перед тоннелем, слева за забором (его можно сломать) есть патроны. После тоннеля придётся съехать с трассы направо, и ехать вдоль неё по побережью. Едем к интересному механизму, похожему на то, которое забивает сваи. Это устройство предназначено для отпугивания муравьиных львов. Отпугивает такой механизм примерно в радиусе десяти метров. То есть возле такого механизма мы в безопасности.

В доме, что справа от этого механизма, есть много интересного, включая ядовитого зомби. Зайти в него через дверь нельзя - она забита с той стороны, но можно через подвал, вход в который находится справа от двери. Проехав забор и катер, уткнёмся в ещё одно устройство. Справа дом, а слева от него - сарай. В доме трое солдат и патроны. Из окна открывается красивый вид на базу повстанцев, разглядеть которую можно только через бинокль в окне. Кроме всего прочего, на балконе дома можно увидеть G-man'а, разговаривающего с одним из повстанцев.

Под полом нет ничего, поэтому прыгать туда не надо. Ходить по деревянному полу можно спокойно - это не вызывает муравьиных львов. В сарае ещё ящик с патронами, а в прицепе (подойти сзади) есть граната для подствольного гранатомёта.

После ручья ещё одно такое устройство, и постройка справа от него. Снаружи три солдата. Бронетранспортёра опасаться не надо — он не стреляет. Внутри на лодке и внизу на песке по ящику с патронами, но прыгать ни в лодку, ни вниз не надо, ведь есть гравитационная пушка, способная притянуть любой ящик.

Возле следующего устройства нет ничего. Зато чуть дальше располагается база повстанцев, во главе с полковником Одессой Кабадж. Именно эту базу можно было наблюдать в бинокль, и именно с Одессой Кабадж разговаривал G-man. Спускаемся в подвал дома справа. После краткой инструкции пользования гранатомётом полковник отдаст гранатомёт Гордону, то есть нам. Почти сразу после этого загудит сирена, а в воздухе появится штурмовик. Штурмовик похож на вертолёт, но летает он быстрее, а стреляет мощнее, правда тоже очередями. Наверное, единственное средство от штурмовика - гранатомёт.

Сбить его можно с балкона этого же дома (где недавно был G-man) на последнем этаже, или с улицы. Стрелять в штурмовик лучше между его очередями, иначе, во-первых, он может сбить ракету, во-вторых, отнять здоровье. После выстрела прицел надо держать на цели до попадания либо потери управляемого снаряда. Снаряды к гранатомёту лежат повсюду. В том числе слева от балкона и возле склада напротив дома. Так же снаряды может дать девушка. На лёгком уровне сложности в штурмовик нужно попасть три раза.

После этого Одесса Кабадж пожелает удачи и отдаст вам гранатомёт. Один из повстанцев так же пожелает удачи и откроет ворота. С трассы, как и в прошлый раз, придётся съёхать направо. Перед большим полуразрушенным мостом, справа в камнях, есть жёлтая машина (кузов от неё), а рядом патроны. После большого полуразрушенного моста есть кран, подобный тому, которым нас уронили в начале заезда. Едем прямо к нему, с расчетом на то, что сейчас будем поднимать джип краном. Лучше всего прямо под электромагнит — на его тень. Далее выходим и включаем устройство справа. Убиваем солдат Альянса и идём ещё дальше от крана, чтобы по доскам подняться наверх. Идём к крану.

Краном управлять очень просто. Кнопки "вперёд", "назад", "влево", "вправо" отвечают за аналогичные действия крана. Опускает электромагнит первичная атакa (левая кнопка мыши). Поднимается электромагнит автоматически, после касания. Чтобы отпустить груз необходимо ещё раз нажать левую кнопку мыши. Перед подъёмом джипа наверх, на площадке справа, куда его надо поставить, появятся солдаты. Можно спуститься и расстрелять их, а можно раскидать их электромагнитом. Эффективнее всего прицепить электромагнитом один из контейнеров. Так же электромагнитом (или контейнером на электромагните) необходимо опустить мост, разделяющий площадку, на которой стоит кран и площадку с контейнерами, куда надо поднять джип.

В ангаре можно найти несколько солдат и патроны. В конце ангара необходимо открыть вторые боковые ворота, чтобы выехать на улицу. За ангаром несколько солдат, но можно не останавливаться. Следующий (второй) ангар проезжаем насквозь через стекло. За ним тот самый полуразрушенный мост. Опять же жмём "бег" (Shift) при разгоне. Штурмовик можно сбить и здесь, но нет гарантии, что хватит ракет. Сундук с ракетами находится в микроавтобусе, который в свою очередь находится посредине завала из машин на трассе за поворотом.

Сбиваем штурмовик и гравитационной пушкой расчищаем дорогу (можно, например, все машины столкнуть в море). Чуть дальше, на обочине, ещё один микроавтобус. В нём полезные ящики. Не забываем про гравитационную пушку, которой можно притягивать не только ящики, но и аптечки, патроны, броню. За тоннелем сразу после жёлтой машины появится первая катящаяся мина. Если сидеть в джипе, то она прицепится ко дну и будет мешать ехать, а если выйти, она начнёт бить разрядами тока. Поэтому лучше всего выйти ещё до того как мина прикатилась, поймать гравитационной пушкой и выкинуть в море.

После первой появится ещё две, а за ними ещё три катящихся мин. В сарае, и в доме за ним, практически ничего нет. В основном патроны для автомата, которые есть в джипе. Солдат так же можно давить. Завал из машин впереди расчистить очень просто. Надо взорвать бочки возле грузовика. Взрывом его выбросит в море.

После следующей свалки машин, в которой принимает участие тягач с цистерной, будет мост, за которым силовое поле. Наверху на рекламном щите с надписью PETROL ходит солдат. Подразумевается, что справа от поля можно только пройти, а на джипе не проехать. Но джип можно "подтолкнуть" гравитационной пушкой. А вообще, надо дойти до бронетранспортёра, справа от трассы, и выбить клинья из под его колёс, чтобы бронетранспортёр уехал в море, а провод оборвался и поле выключилось.

Слева от трассы, в том месте, где был бронетранспортёр, за сеткой есть цистерна. Забраться туда можно слева, поставив например бочку. За цистерной мёртвый повстанец и какие-то странные рисунки, немного объясняющие внешность метрокопов и солдат.

Очередной тоннель. В первой постройке кроме солдата нет ничего. Следующие постройки напоминают лагерь повстанцев, но там солдаты Альянса. Сначала едем вдоль утёса и камней слева, заезжаем на железную дорогу, оставляем там джип. Спускаемся пешком. На второй этаж трёхэтажного дома ходить не советую - там ядовитый зомби. Нам надо на ту сторону моста, но дорогу перекрывает силовое поле.

Чтобы лучше понять дальнейший план действий, обойдём справа ближний к полю дом. Под силовым полем видно дверь. Над дверью берёт своё начало провод, питающий поле, второй конец которого уходит куда-то на тот берег. Но, не смотря на наличие возле двухэтажного дома сундука со снарядами, оторвать провод нельзя. Спуститься к двери можно, обойдя трёхэтажный дом, но лучше просто спрыгнуть к ней. Так и делаем, иначе наткнёмся на ядовитого зомби, а убить его проще потом.

Как вы уже догадались, необходимо добраться на ту сторону моста, к пульту, с которого можно выключить силовое поле. За дверью небольшое помещение. Выходим в другую дверь. Вот от сюда проще всего убить ядовитого зомби на берегу. Сундук со снарядами для гранатомёта в следующем помещении. Рядом с будкой над первой опорой моста есть аналогичный сундук и арбалет. Испытать его можно сразу же. Из соседней будки выбегут два солдата. Чтобы включить оптический прицел, надо использовать вторичную атаку. Ещё выше над первой опорой моста можно обнаружить часть металлического мостика, который можно использовать в целях экономии времени. От будки, где были два солдата, и до второй опоры моста идёт практически целый мостик.

Пульт, выключающий силовое поле, находится за второй опорой, которая почти совпадает с берегом. Заходим внутрь и поднимаемся наверх, сначала внутри, а потом по лестнице снаружи. Наверху есть другое силовое поле, которое можно выключить, выдернув вилку из розетки, притянув её гравитационной пушкой. В правом углу тот самый пульт. Как только его активируем, появится штурмовик. Перспективы две: либо сбивать штурмовик оставшимися снарядами, либо бежать к будке между первой и второй опорами моста, где стоит сундук со снарядами.

Отстрелявшись, возвращаемся к джипу. Перед тем как зайти в последнюю перед берегом комнату, убеждаемся, что по тому самому берегу не ходит ядовитый зомби. По тропинке бежим резво, между домами можно тоже, там есть солдаты. Но можно и всех убить. Поднимаемся к джипу (если там его оставили) и едем по мосту. По мосту придётся ехать быстро, с зажатым ускорением, не то попадём под локомотив товарного состава. В конце слева есть свободное место между вагонами. Заезжаем на трассу, в тоннель.

Глава 8. Песчаные ловушки [SandTraps]

В отличие от предыдущих тоннелей, этот будет несколько длиннее, немного темнее и намного опаснее. Опасность в основном проявляется в обычных зомби (будет и несколько быстрых), а так же в завалах из машин, так что просто проехать не получится.

После тоннеля вдали, возле моря, покажется трёхэтажный дом. В нём мало чего полезного — шесть катящихся мин и два солдата. За домом на побережье, за катером, есть патроны. Муравьиных львов в этом месте нет.

Дальше ещё один пост Альянса. Солдата на вышке можно застрелить издалека из арбалета. Перед постом и за ним на дороге новый вид препятствия, что то вроде лежачих полицейских, но хуже. Цистерну на дороге объехать можно справа по камням. Ворота впереди закрыты, а за воротами идёт высадка солдат из транспортёра. Препятствовать высадке солдат не советую — это мероприятие огнём пулемёта прикрывает транспортник. Чтобы открыть ворота, в красной постройке из аккумуляторов необходимо собрать батарею. Первый аккумулятор уже на месте, второй рядом на каркасе кровати. Ещё один лежит под капотом синей машины слева от дома, а ещё один — справа от дома, под старой ванной. После того как батарея будет собрана, ворота откроются. Хотя машину можно затолкать через ворота в нескольких местах при помощи гравитационной пушки.

За тоннелем, в котором никого нет, маяк, и база повстанцев. Ставим джип в гараж слева, возле повстанца, и выходим на улицу через дверь. Повстанец говорит, что Альянс ищет джип и с минуты на минуту ожидается штурм. После этого начнут прилетать транспортники с солдатами. В момент высадки лучше укрыться, чтобы не попасть под огонь прикрытия солдат. После этого активно помогаем повстанцам убивать солдат. Последний транспортник высадит солдат прямо возле маяка. Затем появится штурмовик. Сбить его проще с маяка, во-первых потому что на предпоследнем этаже есть два сундука со снарядами, а во-вторых, потому что проще целиться. После того как штурмовик взорвётся и упадёт, прибежит медик, и скажет следовать за ним. Внизу он откроет проход к секретной тропе и пожелает удачи.

Тропа довольно не простая, прыгаем аккуратно, налево, вдоль утёса. Почти сразу над морем покажется транспортник, с прицепленным к его дну джипом. Наверху можно даже увидеть солдат. После пещеры покажутся два человека, один из которых сидит на камне, а второй лежит на песке. Спасти того что на песке не возможно — он шевельнётся и его убьют муравьиные львы. Второй скажет, что они хотели добраться до вортигонта, чтобы достать приманку для муравьиных львов.

Следующий отрезок пути будет проходить по камням и песку. По песку ходить не рекомендуется, это вызывает муравьиных львов. Прыгаем по камням. Можно ходить по доскам, щитам, листам жести, которые легко пододвинуть гравитационной пушкой. На первой развилке, слева, в камнях есть пара ящиков с патронами. Но ходить туда опасно и совершенно не обязательно. На второй развилке, после деревянного разрушенного моста, справа в доме так же есть патроны. Затем идём налево. По песку придётся пройти, но чтобы не вызвать муравьиных львов, прокладываем себе путь из деревянных щитов, листов жести, и вообще из чего угодно.

Необходимо добраться до дома, а точнее до генератора за домом, включив который, активируем механизм для отпугивания муравьиных львов. Находится он дальше, так что для безопасности придётся пробежаться. Дальше виднеются спасительные камни, но бежать туда довольно далеко. И это неизбежно. Но всё не так плохо. Во-первых, количество муравьиных львов одновременно находящихся на поверхности, ограничено, и, следовательно, отбиваться придётся только от тех монстров, что находятся между механизмом и спасительными камнями, ведь те, что остались сзади, не смогут преодолеть барьер. Во-вторых, отбиваться от нескольких муравьиных львов совсем не сложно, а в-третьих, не нужно.

Дело в том, что за спасительными камнями опять песок с куда более опасным противником — большим муравьиным львом, а сражаться с ним лучше возле очередной базы повстанцев, где нас прикроют пулемётным огнём. Большой муравьиный лев не умеет летать и даже прыгать, не так быстр и немного неповоротлив. Но, тем не менее, является относительно опасным монстром. Главная опасность в его сильных ударах головой, но если вовремя быстро отходить в сторону, противник из опасного превратится в неуклюжего.

После того, как противник будет повержен, выйдет вортигонт и скажет следовать за ним, но сперва он добудет фероподы из трупа большого муравьиного льва. С помощью фероподов можно управлять муравьиными львами! Вооружившись новым видом оружия, идём за вортигонтом на полигон. По пути будут встречаться как люди, так и вортигонты. Теперь о том, как действует феропод. Первичная атака — кинуть феропод, в сторону которого тут же помчатся все муравьиные львы. Вторичная атака — сжать феропод. После этого все муравьиные львы прибегут, и будут следовать за нами.

Делаем все, что говорит вортигонт, а именно, сначала кидаем феропод в яму, затем на манекен солдата, затем давим на феропод, призывая всех муравьиных львов к себе. После обучения вортигонт откроет дорогу, которая ведёт в Nova Prospect.

Начиная отсюда нам будут помогать муравьиные львы. И не смотря на то, что количество муравьиных львов — неограниченно, используем их разумно. Во-первых, муравьиные львы появляются не сразу и часто не рядом, а во-вторых, новые союзники могут далеко убегать и возвращать их иногда бывает крайне долго, а призывать новых нельзя — количество одновременно находящихся на поверхности живых муравьиных львов ограничено четырьмя штуками.
После пещеры придётся отключить отпугивающее устройство, которое из полезного превратилось в опасное. Забраться к выключателю можно по лестнице. После его отключения завоет сирена, оповещающая врагов о вторжении. С отключением второго устройства придётся поторопиться, чтобы муравьиные львы могли помочь нам в уничтожении вражеских отрядов. Подчёркиваю: именно помочь, а не защитить нас. Ожидая защиты можно остаться без помощников.

За вторым устройством покажется первый ДОТ (долговременная огневая точка). За вторым ДОТом есть гранаты, а за холмом, за следующим устройством для отпугивания муравьиных львов покажется третий, более укреплённый ДОТ. За ним нужный нам проход, но достичь его целым можно обходя этот ДОТ по дуге, укрываясь от пуль за камнями. Зачищаем огневую точку и заходим в замаскированное укрепление справа.

Солдат внутри довольно много, но от большинства из них можно избавиться, взорвав соответствующие бочки. Пройдя укрепление насквозь, зачищаем вторую огневую точку, после чего проходим дальше и зачищаем самый укреплённый каменный ДОТ. Выходим из него с другой стороны и идём по тропинке в сторону моря мимо огромных сточных труб.
Отсутствие тропинки перепрыгиваем с конца торчащего из земли полена. У костра два зомби, и лучше их убить самому. Выбив правую опору из-под щита, сможем забраться выше. Идём к тем самым огромным трубам и по лестнице забираемся на первую площадку. Отвлекаться на солдат здесь не обязательно — муравьиные львы сделают своё дело. Проходим площадку и спрыгиваем на земляной уступ. По аналогичным уступам зигзагами поднимаемся к трубе, из которой выскочит быстрый зомби. Эта труба выведет нас во внутренний двор Nova Prospect. Муравьиных львов зовём с собой, в трубу (вторичная атака).

На выходе, в дальнем правом углу есть лестница, но перед ней глубокая вода, в которой муравьиные львы тонут, поэтому кидаем феропод наверх и поднимаемся по лестнице к монстрам на подмогу. Обходим дом слева по кругу. Убить солдат на вышках удобно из револьвера. Поднимаясь по второй пологой лестнице на фоне чёрной трубы можно заметить надпись Nova Prospect. Сразу же справа, правее синего контейнера (в нём есть аптечка), возле другого дома есть ящик со снарядами для гранатомёта. Отсюда и сбиваем оба назойливых штурмовика. Второй штурмовик при падении образует в стене пролом.

Через этот пролом и заходим в старую тюрьму строгого режима Nova Prospect. Муравьиные львы в пролом не последуют, но они появятся дальше. Огонь можно ликвидировать, перекрыв газ вентилем справа. Проползаем под трубой и крутим второй вентиль справа наверху. Чуть дальше, за нами обвалится потолок, возвещая нас об отсутствии пути назад.

Глава 9. Нова проспект [Nova Prospect]

За дверью находится сектор А3 с камерами (для заключённых). В этих камерах нет ничего. Спускаемся вниз и идём в камеру слева, в которой есть большая дыра в соседнее помещение. В дыре спрятался один хедкраб. Автоматические турели можно опрокидывать гравитационной пушкой. Муравьиные львы пока вне зоны досягаемости и помочь они нам не могут. Поднимаемся наверх и оказываемся в том же помещении с камерами, но по другую сторону сетки.

В комнате с бронёй и аптечкой есть монитор, переключая который (клавишей "Е") можно увидеть много интересного, в том числе G-man'а и большого муравьиного льва. Поднимаемся выше, и, опрокинув две автоматические турели, заходим в дверь с надписью DANGER слева от неё. По воде проходим помещение и карабкаемся в пролом в потолке. Отстрелявшись от быстрых хедкрабов, направляемся в двойные двери. За ними спрыгиваем на этаж вниз и бегом поднимаемся к двум турелям. Справа

Источник: http://hl-inside.ru/
Категория: Half-Life 2 | Добавил: half (10.01.2008)
Просмотров: 2759 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 1
1  
Халва игра всех времен


Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2006