Half-Life
Наше всё!
Четверг, 28.03.2024, 19:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Half-Life 2 [1]
Half-life 2 Episode one [1]
Counter-Strike Source [1]
Half-life 2 Episode Two [0]
История Half-life 2 Episode Two
Half-life Portal [0]
История Half-life Portal
Counter-Strike [1]
История Counter-Strike

Начало » Статьи » История » Counter-Strike Source

Старый друг лучше новых двух
Любой среднестатистический гражданин планеты Земля практически не в состоянии понять феномен Counter-Strike. Так же, как искушенные в играх спецы не в силах этот феномен внятно объяснить. Ну что такое Counter-Strike, если взглянуть на него непредвзято? Модификация Half-Life, сделанная на старом как мир движке, геймплей которой, в общем-то, мало чем отличается от прочих 3D-экшенов. И вот поди ж ты, без малого шесть лет в эту сетевую войнушку играют миллионные полчища геймеров по всему миру! Да и что там греха таить, автор этих строк тоже в свое время крепко подсел на Counter-Strike и до сих пор всякую попытку коллег прищемить хвост этой игре встречает бешеным вращением глаз и свирепыми воплями, суть которых сводится к следующему: Counter-Strike — это лучшая игра всех времен и народов. Впрочем, не все коту масленица. Время бежит, и графика в “контре”, как ни крути, устарела безбожно. Но вот вышел Counter-Strike: Source, и как-то всем нам сразу стало кристально ясно, что у Counter-Strike началась вторая молодость. Бесспорно, шикарная
47 Kb
На всех патронов, видимо, не
хватило — один из однополчан
ринулся в атаку с ножом.
графика вкупе с проверенным временем геймплеем неизбежно обеспечат Counter-Strike: Source запасом прочности еще как минимум лет на 5-7.

Возвращение
Как вы думаете, почему столько народа протирает штаны в интернет-клубах или дома за компьютером, в тысячный раз разыгрывая одну и ту же сценку — террористы и контртеррористы срываются с респаунов и начинают очумело носиться по карте, уничтожая все, что движется? Ответ прост — это увлекательно и здорово помогает расслабиться. Весело бегать с М4 наперевес и ощущать себя крутым парнем, отправляя на тот свет врагов меткими выстрелами куда-нибудь в область уха. Впрочем, по-настоящему интересно вести войну не с умственно отсталыми ботами, а с живыми противниками из той же, что и вы, породы хомо сапиенс. Когда ваши соперники думают и планируют стратегию боя — одержанная победа наполняет сердце ощущением настоящего триумфа. Погоняв пару часов в Counter-Strike, становишься совсем другим человеком. Самооценка поднимается до заоблачных высот.
Спешу заверить, что суть “контры” осталась прежней. Геймплей все так же лих, незатейлив и увлекателен. Все, как в старые добрые времена, начинается с выбора, за какую сторону играть. А выбор этот все так же невелик. В конфликте по-
38 Kb
Зачистка здания прошла
успешно — спецназ открывает
шампанское, попирая головы
террористов.
прежнему участвуют две стороны — террористы и контртеррористы. Тут вас поджидает первый сюрприз — бесследно исчезла возможность выбрать скин персонажа. Готовьтесь к тому, что теперь все действующие лица этого театра военных действий — близнецы-братья. Смотрится это довольно странно, но на геймплей, к счастью, никоим образом не влияет.
Далее идем привычным путем. Закупаемся оружием, патронами и — в бой. Кто сказал, что Counter-Strike — это командный экшен? Забудьте об этом на всю оставшуюся жизнь. На самом деле это развлечение для одного игрока, конкретно — для вас. Можно вообще не обращать внимания на то, что с вами в команде играет кто-то еще. Или, заведомо посчитав однополчан полными ослами, подобно незабвенному Рэмбо наводить порядок в одиночку Подобная тактика, собственно говоря, единственно верная, ибо на серверах в интернете компания подбирается разношерстная, а значит, ничто не помешает вам считать себя самым крутым “отцом” и выиграть или даже проиграть, шут с ним, раунд в одиночку. Главное, чтобы было весело.
А весело в Counter-Strike всегда. То какой-нибудь маньяк с грозным ником MeGA Zlo примется палить в своих напарников прямо на респауне, то вдруг объявится неведомый читер, накручивающий фраги (на вас в том числе). А уж как весело в компании с радостными воплями нестись навстречу противнику! Все друг друга толкают, каждый боец так и
40 Kb
Взрыв гранаты способен
мгновенно отправить к Аиду
сразу троих бойцов.
норовит заехать прикладом автомата в глаз соседу... В общем — то еще светопреставление. Словами не передать.
И хотя в целом геймплей остался прежним, кое-какие косметические изменения все же есть. Например, разработчики наконец взялись за ум и на корню зарубили всяческие дьявольские эксперименты с внедрением в Counter-Strike Tactical Shield. Как вы помните, эта адская штуковина дебютировала в CS 1.6 и наделала много шума. Использование щита мало того, что нарушало баланс сторон, так еще и вызывало множество самых разных глюков на серверах. Разработчики Counter-Strike: Source поступили разумно — выкинули Tactical Shield, как будто его и не было. Остальной арсенал изменений не претерпел. Все эти AK-47, любимый народом Desert Eagle и легендарная винтовка M4 по-прежнему с нами, равно как и механика прицеливания и стрельбы. Поэтому переход на Counter-Strike: Source с той же CS 1.6, у вас пройдет безболезненно. Ну, разве что поначалу несколько удивитесь, что на бегу прицел не “разъезжается” в разные стороны. В остальном же — почувствуете себя как дома.

49 Kb
Жестокий бой за мост на
de_aztec. На одинокого
террориста накинулись сразу
аж четыре спецназовца. Двое,
как видите, уже мертвы.
Королевская битва
Но, спросит пытливый читатель, в чем же тогда фишка Counter-Strike: Source? Отвечаем. Фишка вовсе не в банке, как вы могли бы подумать, а в симпатичной приставке Source. Она буквально вопиет о том, что теперь изученный до последнего деревца CS плавно переехал на рельсы мегадвижка Source, на котором, если вы вдруг не в курсе, стахановцы из Valve сваяли Half-LIfe 2. Сами понимаете, новый моторчик изрядно преобразил CS, превратив его из порядком потрепанного и помрачневшего орла в почти прекрасного лебедя. Запустив первый раз Counter-Strike: Source, я был, мягко говоря, в культурном шоке. Модельки бойцов обросли нестыдным количеством полигонов и более не напоминают деревянного друга всех детей Буратино. Кроме того, персонажи обзавелись отменной анимацией и вполне реалистично бегают, прыгают и перезаряжают оружие. Если вы думаете, что на этом дело закончилось — ничего подобного. Добавьте ко всему перечисленному повреждения, которые отображаются на модельках бойцов. Скажем, словил лихой бандитос очередь из автомата, но сразу ласты склеить постеснялся. Так вот теперь весь раунд (или до тех пор, пока не погибнет) он будет бегать с дыркой, к
30 Kb
Добро, как всегда, победило
зло и, поставив на колени,
свирепо расстреляло из
автомата.
примеру в плече, из которой сочится кровь. Весьма натурально. А как вам понравится то, что теперь все объекты корректно ведут себя по отношению к окружающей среде? Помните, как было раньше? Замочил врага у стены — труп радостно в эту самую стену и проваливается. Теперь тушки врагов, ну, и друзей, конечно, падают в соответствии с законами физики, в самых что ни на есть естественных позах. После жаркого сражения получается зрелище не хуже, чем в голливудском боевике. Повсюду кровища, валяются тела убитых, картины, мирно висящие на стенах, сорваны взрывной волной от гранат. В общем — внушает. Естественно, что благодаря появлению в CS: Source физики, играть стало значительно интересней, да и геймплей стал несколько разнообразней. Например, возможность “катать” бочки позволяет легко перекрыть небольшой проход и уже под защитой этой баррикады свирепо отстреливаться от противника. Разумеется, спецэффекты также вышли на новую высоту. Вспышки от выстрелов, взрывы, летящая во все стороны кровь — все это теперь ласкает взор и греет душу. В общем, отныне в мире Counter-Strike все красиво и чертовски зрелищно.
Кроме всего прочего, разработчики старательно поработали над местными картами. В результате знакомые с детства места, вроде de_aztec или de_dust, полностью преобразились. К примеру, всеобщая любимица — карта de_dust 2 — из невнятной пустыни с парой построек превратилась в самый настоящий арабский город. Новому движку обязана и куда более подробная детализация уровней. Раздолбанные машины на улицах, ящики, бочки, гонимый порывами ветра песок и ослепительно яркий солнечный свет. От прежнего ощущения, что все дело происходит в неких театральных декорациях, не осталась и следа — полная иллюзия настоящих городов, улиц и зданий.


Другие материалы по теме
Категория: Counter-Strike Source | Добавил: half (29.07.2007)
Просмотров: 3077 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2006